ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
02.09.2025, 17:25

В Москве появились первые Медиакиоски — новый городской формат продажи прессы и книг

Различные товары и сервисы в них привлекают трафик и работают на повышение продаж печатной продукции.

Медиакиоски — стильные современные павильоны, где сочетаются удобство уличной торговли и широкий ассортимент. Впервые в одном пространстве представлены как офлайн, так и онлайн продажи, цифровые сервисы, комфортные условия для покупки — в любую погоду и в любом ритме. Открытый формат со входом внутрь дает возможность прямого доступа к товарам и услугам.

Представлен большой выбор газет и журналов разнообразных тематик. Впервые книжный ассортимент специально подбирается экспертами и рекомендуется по рубрикам: топ продаж, классика, издания о Москве, развивающие книги для детей и подростков.

Учтены предпочтения москвичей — здесь можно купить сезонные и необходимые сопутствующие товары, сувениры, напитки, снеки и мороженое. Одновременно получить онлайн заказ, остановиться зарядить телефон, выпить кофе, полистать и купить понравившиеся издания.

Киоски оснащены мультимедийными экранами с возможностью онлайн заказа, доступом к карте Москвы и афише городских событий, информацией о городских программах и проектах, возможностью обратной связи.

Наша задача — сохранить привычку и культуру чтения, сделать покупку прессы и книг в городе доступной, удобной и комфортной. Концепция Медиакиоска — результат кропотливого изучения потребительского поведения и предпочтений москвичей в разных возрастных и социальных группах. Рассчитываем, что новые объекты привлекут внимание и повысят интерес к прессе, будут работать на рост информированности москвичей.

Иван Шубин
Руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы

В Союзе предприятий печатной индустрии (СППИ-ГИПП) и в Российском книжном союзе (РКС) считают этот проект уникальным и прорывным не только для сохранения городской сети продаж печатной продукции, но и для расширения читательской аудитории, прежде всего за счет молодежи: «Москва открывает новые возможности для издательской отрасли и, как обычно, подает пример другим регионам».

За первые недели работы отмечается большой интерес москвичей и рост продаж прессы. В ходе эксперимента в ближайшее время планируется установить еще несколько Медиакиосков в городе в местах с высоким трафиком. После оценки эффективности их работы, спроса горожан, востребованности товаров и услуг, динамики продаж будет приниматься решение о расширении проекта.

Вам понравится

Darvin Digital
09.12.2025
GetCourse
25.11.2025