Кешбэк на «Афише»: как платить за билеты меньше, а получать эмоций и выгоды больше
У каждого похода в театр, на концерт или стендап есть продолжение. Музыка и аплодисменты заканчиваются, но остаётся воспоминание –, а теперь ещё и приятный бонус: 15% кешбэка на все билеты на Afisha.ru с подпиской СберПрайм, а на некоторые сезонные события, например, стендап — до 25%.
С октября 2025 года на «Афише” можно не только покупать билеты за бонусы Спасибо, но и копить их на будущие впечатления. Для этого на главной странице Afisha.ru нужно кликнуть на «Оплату билетов с кешбэком от СберПрайм», авторизоваться по Сбер ID и начать конвертировать эмоции в выгоду. И тут всё просто — к программе лояльности можно присоединиться в личном кабинете, на главном экране Afisha.ru или на странице оплаты мероприятия. Выберите билеты, нажмите на кнопку «Кешбэк 15%» и увидите, сколько бонусов начисляются при оплате картами Сбера или по SberPay.
СберПрайм — это не только билеты. Это выгодный набор сервисов на каждый день: кешбэк до 30% в Самокате и «Афише», доступ в Okko, музыка и дополнительные бонусы за покупки и многое другое. Используя подписку на полную мощность, можно заработать до 10 бонусов в месяц. Эта возможность доступна не только самому подписчику, но и трём его близким, с которыми он готов поделиться выгодой.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продвижение премиальных объектов в Москве и крупных городах — это всегда работа с аудиторией, для которой важны не только локация и метры, но и эстетика, статус и перспектива роста капитала. Массовые рекламные модели тут не работают: покупатель с бюджетом 40–100 млн ₽ принимает решения иначе.
В качестве примера возьмем объект класса high-premium вроде D’ORO MILLE — проект с архитектурной идентичностью и высокой стоимостью входа. На таком кейсе лучше всего видно, какие настройки Яндекс.Директа действительно приводят платежеспособную аудиторию.
Для партнеров, которые хотят работать с сильными финансовыми рекламодателями, Profit Cup от партнерской сети Affilead становится идеальной точкой входа. Турнир открывает доступ к самым высоким ставкам сезона и позволяет протестировать ключевые офферы рынка в условиях максимальной выгоды. Успейте принять участие до 21 декабря.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана