Street Barbell. Быть лучше естественно
Street Barbell — российский производитель спортивного оборудования. Бренд создаёт профессиональные тренажёры для эффективных тренировок на улице.
Задача агентства «Пирс 5» была разработать ценностное предложение бренда, визуальный образ и коммуникацию, которые расскажут, как Street Barbell помогает людям раскрыться в новом качестве с помощью уличного силового оборудования.
Уличный спорт — не требует членских взносов. Каждый может тренироваться когда угодно, нужна лишь воля делать это каждый день. Уличный спорт объединяет людей с общими интересами и ценностями, образуя субкультуру единомышленников. Эти особенности и прямая отсылка к улице в названии Street Barbell легли в основу манифеста и ценностного предложения.
Тренировки на улице возвращают к временам, когда люди были ближе и объединялись не только по интересам, но и имели свой отличительный знак. Поэтому мы вложили в логотип идею графического символа, похожего на племенную татуировку или боевую раскраску. В то же время в эмблеме «зашита» стрелка как символ постоянного движения вперёд.
Вовлекающий и неудержимый в поисках нового характер проявляется в фотостиле и типографике с отсылкой к рунической письменности.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана