Наружка в 2024 году росла гораздо быстрее рекламного рынка в целом: 45% против 30%. Такой вывод следует из данных, опубликованных исследовательской компанией Admetrix. По оценке исследователей, затраты рекламодателей на наружку достигли 48,8 млрд рублей. Самый значительный рост показал цифровой сегмент, доля которого в 2023 году составила 55%. Участники рынка прогнозируют, что в 2024-м рост продолжится на фоне повышения цен на размещение и инфляции. Эксперты ADPASS ранее ожидали подорожания наружной рекламы в этом году на 20-40%.
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Digital Alliance
Прямая трансляция конференции DATA от Digital Alliance
Онлайн-трансляция DATA — конференции ведущего селлера видеорекламы Digital Alliance — про настоящее и будущее российского рекламного рынка.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Редакция ADPASS
19.03.2024
В наружке плюс 45%: на фоне высокой медиаинфляции рынок вырос до 48,8 млрд рублей
Digital Alliance
19.03.2024
Прямая трансляция конференции «DATA. Под другим углом» от Digital Alliance
Онлайн-трансляция «DATA. Под другим углом» от Digital Alliance — врываемся в рекламную весну с конференцией, где на одной сцене встретятся представители непохожих друг на друга жанров, чтобы благодаря необычному сочетанию мелодий развернуть привычные темы на 180 градусов и рассмотреть их под новым углом.
ПОДПИСКА
fsdfsdfsd
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
Скоро с вами свяжется менеджер.
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы
Как разместить мероприятие
Чтобы разместить мероприятие, зарегистрируйте и опубликуйте блог компании на сайте. А затем — обратитесь к менеджеру блог-платформы Лине Жидковой.
Обратиться к менеджеру
Заказать звонок
Оставьте свои контакты, и мы обязательно свяжемся с Вами
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Подать заявку
Оставьте свои контакты, и мы обязательно свяжемся с вами
Партнерство
Оставьте свои контакты, и мы обязательно свяжемся с вами
ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время