
Продвижения самой высокой event-площадки в Европе. Москва Сити
Решение
-
Создать новый сайт event-площадки.
-
Реализовать направление event-площадки.
-
Создать новый визуальный стиль.
-
Создание брендбука.
-
Создание макетов меню, размещение в журналах.
-
Запуск рекламной кампании на 9 мая.
-
Рекламная кампания в Instagram*.
Создать новый сайт event-площадки. Сайт поможет создать нужный образ проекта. По сути, сайт — это дом вашего проекта. Здесь, как в любом доме, важна планировка — структура сайта, и стиль — дизайн, но что самое главное, дом рассказывает о своем хозяине, знакомит с ним ближе и наполняет гостя ощущением дружбы. Чем больше деталей жизни вашего проекта гость увидит на сайте, тем ярче будет ощущение личного знакомства. А знакомому легче доверять, у него приятно купить и о нем хочется рассказать. Посмотреть сайт
Создать новый визуальный стиль. В качестве креативов было решено использовать простые цвета и не загружать картинки лишним текстом. В посещении площадки заинтересованы прежде всего успешные люди, которые ценят своё время. Именно это мы отразили в рекламной компании.

Создание брендбука. Брендбук решает две важные задачи.Во-первых, это презентация окончательной айдентики заказчику. Здесь можно увидеть, как отобранные в одном месте, графические элементы дополняют друг друга, как они будут выглядеть на объектах реального мира. Во-вторых, брендбук — это инструкция для всех, кто будет работать с фирменным стилем компании. Обычно айдентику бренда заказывают на аутсорсе. При этом в компании может быть штатный дизайнер, который занимается текущими задачами. Ещё есть маркетолог, придумывающий концепцию рекламы, или SMM-щик, который оформляет посты.

Запуск рекламной компании:
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится



Яндекс объявил, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ — теперь будут доступны только автостратегии.
Рассказываем о том, как мы организовали переход на «Максимум кликов», какие получили результаты и какие выводы сделали по первому опыту использования. Надеемся, наш опыт поможет вам плавно перейти на новую стратегию.

