Продвижение турфирмы
Нашей задачей было привлечь людей на туры, а именно три направления:
-
Тур выходного дня на Южный Урал.
-
Тур «Большой Иремень» на 4 дня.
-
Тур выходного дня «Восхождение на Айгир».
От заказчика мы получили всю информацию по турам и фото- и видео материалы. Приступили к работе. Для начала нужно было создать площадки под посадку. Возможности вести на сайт не было и нам было необходимо создать точки соприкосновения с аудиторией.
Для первого этапа мы выбрали VK, Яндекс- Гугл карты + подписку на Яндекс бизнесе. Оформили, сделали карточки объявлений для Бизнеса, создали баннеры, прописали товары. Оформили группу, сниппеты, шапку, аватарку и тд.
После оформления всех соц. сетей мы разработали предложение, рекламные креативы и запустили таргетированную рекламу в вк.
Рекламные креативы:
Результаты РК:
Итоги
При работе с подобной нишей нужно уделить большое внимание аудитории. Не всегда изначально выбранная аудитория является целевой. Очень часто ЦА можно найти в схожих сферах, а уровни интереса в таргете у заинтересованных людей могут быть совсем разные.
В проектах такого формата лучше всего работает вовлечение в аккаунты компании, работа с аудиторией и взаимодействие на перспективу. Причина тому проста, если тур отправляется в субботу, маловероятно на него спонтанно соберется аудитория в пятницу вечером.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сообществе «Клуба полярных путешествий» было менее 100 подписчиков. Всего за 3 месяца нам в MediaNation удалось привлечь более 3000 целевых подписчиков и получить первые заявки на бронирование дорогостоящих туров. Всеми деталями и настройками «VK Рекламы» делимся в кейсе.