14.10.2022, 18:44
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Ливень

Продвижение турфирмы

Наш клиент: компания «Турклуб для каждого».

Нашей задачей было привлечь людей на туры, а именно три направления:

  1. Тур выходного дня на Южный Урал.

  2. Тур «Большой Иремень» на 4 дня.

  3. Тур выходного дня «Восхождение на Айгир».

От заказчика мы получили всю информацию по турам и фото- и видео материалы. Приступили к работе. Для начала нужно было создать площадки под посадку. Возможности вести на сайт не было и нам было необходимо создать точки соприкосновения с аудиторией.

Для первого этапа мы выбрали VK, Яндекс- Гугл карты + подписку на Яндекс бизнесе. Оформили, сделали карточки объявлений для Бизнеса, создали баннеры, прописали товары. Оформили группу, сниппеты, шапку, аватарку и тд.

Группа ВКонтакте

Карточка на Яндекс.Карты

После оформления всех соц. сетей мы разработали предложение, рекламные креативы и запустили таргетированную рекламу в вк.

Рекламные креативы:

Результаты РК:

Продвижение товаров

Реклама постов

Кампания на вступление в сообщество

Итоги

При работе с подобной нишей нужно уделить большое внимание аудитории. Не всегда изначально выбранная аудитория является целевой. Очень часто ЦА можно найти в схожих сферах, а уровни интереса в таргете у заинтересованных людей могут быть совсем разные.

В проектах такого формата лучше всего работает вовлечение в аккаунты компании, работа с аудиторией и взаимодействие на перспективу. Причина тому проста, если тур отправляется в субботу, маловероятно на него спонтанно соберется аудитория в пятницу вечером.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS