Хотя это не самый крупный российский маркетплейс, но продавать на Яндекс Маркете там может быть и выгоднее и проще, чем, например, на Вайлдбериз. Во-первых, средний чек на Маркете выше: 3 367 рублей против 1 368 у ВБ. Во-вторых, степень конкуренции не настолько невыносимая, как на более крупных площадках. К тому же, если вы планируете продавать бытовую технику или электронику, то Маркет — это оптимальный вариант.
Продастся всё: рекламные новинки от «Яндекса»
В дайджесте ADPASS новости «Яндекса». «Директ» присвоил всем utm-метки, увеличил разрешение и научился таргетированию по привычкам и интересам. «Бизнес» напишет в Telegram. «Маркет» даст возможность брендам поумнеть.
«Яндекс» нацелился на привычки и интересы
В «Мастере кампаний» появился новые таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории, сообщает Telegram-канал рекламного сервиса «Яндекс.Директ». Рекламодатель сможет указать аудиторию с интересами, которые ему подходят. Доступные таргетинги можно найти через поисковую систему.
Таргетинг доступен по трем условиям:
— Интересы. Например, духи. Система начнет показывать рекламу пользователям, которые интересовались косметикой в интернете или увлекаются спиритизмом.
— Посещенные организации. К примеру, магазин стройтоваров. «Директ» выберет для показа пользователей, которые уже посещали офлайн-магазины стройматериалов.
— Конкретные сайты. Можно использовать название конкретного интернет-магазина. «Директ» подберет типичных покупателей этой торговой точки.
Необходимые критерии таргетинга нужно лишь внести в соответствующее поле.
Параметры URL для всех
UTM-метки теперь доступны для всех ссылок в «Мастере кампаний» и в товарных кампаниях «Яндекс.Директ». Трекинговые параметры отныне можно указать ко всем ссылкам: основным, быстрым и товарным.
Их можно внести в блоке «UTM-метки и параметры URL».
Параметры URL — переменные в конце ссылки, которые помогают системам аналитики собирать точную статистику. Они передают различные данные и облегчают анализ переходов по рекламным кампаниям. Например, если вы указываете параметр utm_term={keyword}, то при переходе на сайт система поставит в поле {keyword} ключевое слово, использованное при показе рекламного объявления. Также при помощи utm-меток можно упростить создание ретаргетинговых кампаний.
«Директ» увеличил разрешение
Разрешение загружаемых баннеров в «Яндекс.Директ» можно увеличить в два или три раза. Эта функция доступна для медийных форматов и графических объявлений в Рекламной сети «Яндекса». Рекламодатели могут добавить баннер в два или три раза больше установленного ограничения. Так, для формата 300×300px теперь можно загрузить изображения размерами 600×600px или 900×900px. В результате изменятся и технические требования к изображениям: максимально разрешенный размер файла увеличится до 512 КБ.
Это решение поможет улучшить качество картинки при его показе на больших экранах: компьютерах, телевизорах, планшетах.
Уведомление о новых заказах в «Яндекс.Бизнес» теперь можно получить в Telegram
Агентства, пользующиеся сервисом «Яндекс.Бизнес», смогут получать уведомления о новых заявках или заказах в Telegram.
Для подключения уведомлений нужно выполнить два простых шага.
1. Перейдите в личном кабинете в раздел Форма заявки → Настройки → Уведомления → В «Телеграм».
2. Укажите свой логин, перейдите по ссылке в телеграм-бот и нажмите /start.
«Яндекс.Маркет» предлагает брендам умные торговые кампании
Производители товаров теперь смогут запускать умные торговые кампании, сообщает портал CNews. Такой тип рекламной кампании позволит охватить не только потребителей, интересующихся аналогичными товарами, но и товарами из смежных категорий. Такой способ продвижения позволит производителю познакомить со своим брендом большее число потенциальных покупателей.
Брендам не нужно будет собирать ключевые слова. «Яндекс.Маркет» определит их сам, сопоставит с интересами потенциальных покупателей и выберет целевую аудиторию для показа.
Товары, продвигаемые с помощью умной рекламной кампании, получают приоритетное размещение в поисковых и категорийных выдачах и выносятся в отдельную карусель товаров.
При проведении умной рекламной кампании бренд будет оплачивать только клики за переход на страницу товары. Об этом «Яндекс» объявил на прошлой неделе, сообщал ADPASS.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы