17.06.2022, 10:15

Продастся всё: рекламные новинки от «Яндекса»

В дайджесте ADPASS новости «Яндекса». «Директ» присвоил всем utm-метки, увеличил разрешение и научился таргетированию по привычкам и интересам. «Бизнес» напишет в Telegram. «Маркет» даст возможность брендам поумнеть.

«Яндекс» нацелился на привычки и интересы

В «Мастере кампаний» появился новые таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории, сообщает Telegram-канал рекламного сервиса «Яндекс.Директ». Рекламодатель сможет указать аудиторию с интересами, которые ему подходят. Доступные таргетинги можно найти через поисковую систему.

Таргетинг доступен по трем условиям:

— Интересы. Например, духи. Система начнет показывать рекламу пользователям, которые интересовались косметикой в интернете или увлекаются спиритизмом.

— Посещенные организации. К примеру, магазин стройтоваров. «Директ» выберет для показа пользователей, которые уже посещали офлайн-магазины стройматериалов.

— Конкретные сайты. Можно использовать название конкретного интернет-магазина. «Директ» подберет типичных покупателей этой торговой точки.

Необходимые критерии таргетинга нужно лишь внести в соответствующее поле.

Параметры URL для всех

UTM-метки теперь доступны для всех ссылок в «Мастере кампаний» и в товарных кампаниях «Яндекс.Директ». Трекинговые параметры отныне можно указать ко всем ссылкам: основным, быстрым и товарным.

Их можно внести в блоке «UTM-метки и параметры URL».

Параметры URL — переменные в конце ссылки, которые помогают системам аналитики собирать точную статистику. Они передают различные данные и облегчают анализ переходов по рекламным кампаниям. Например, если вы указываете параметр utm_term={keyword}, то при переходе на сайт система поставит в поле {keyword} ключевое слово, использованное при показе рекламного объявления. Также при помощи utm-меток можно упростить создание ретаргетинговых кампаний.

«Директ» увеличил разрешение

Разрешение загружаемых баннеров в «Яндекс.Директ» можно увеличить в два или три раза. Эта функция доступна для медийных форматов и графических объявлений в Рекламной сети «Яндекса». Рекламодатели могут добавить баннер в два или три раза больше установленного ограничения. Так, для формата 300×300px теперь можно загрузить изображения размерами 600×600px или 900×900px. В результате изменятся и технические требования к изображениям: максимально разрешенный размер файла увеличится до 512 КБ.

Это решение поможет улучшить качество картинки при его показе на больших экранах: компьютерах, телевизорах, планшетах.

Уведомление о новых заказах в «Яндекс.Бизнес» теперь можно получить в Telegram

Агентства, пользующиеся сервисом «Яндекс.Бизнес», смогут получать уведомления о новых заявках или заказах в Telegram.

Для подключения уведомлений нужно выполнить два простых шага.

1. Перейдите в личном кабинете в раздел Форма заявки → Настройки → Уведомления → В «Телеграм».

2. Укажите свой логин, перейдите по ссылке в телеграм-бот и нажмите /start.

«Яндекс.Маркет» предлагает брендам умные торговые кампании

Производители товаров теперь смогут запускать умные торговые кампании, сообщает портал CNews. Такой тип рекламной кампании позволит охватить не только потребителей, интересующихся аналогичными товарами, но и товарами из смежных категорий. Такой способ продвижения позволит производителю познакомить со своим брендом большее число потенциальных покупателей.

Брендам не нужно будет собирать ключевые слова. «Яндекс.Маркет» определит их сам, сопоставит с интересами потенциальных покупателей и выберет целевую аудиторию для показа.

Товары, продвигаемые с помощью умной рекламной кампании, получают приоритетное размещение в поисковых и категорийных выдачах и выносятся в отдельную карусель товаров.

При проведении умной рекламной кампании бренд будет оплачивать только клики за переход на страницу товары. Об этом «Яндекс» объявил на прошлой неделе, сообщал ADPASS.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram