Продастся всё: рекламные новинки от «Яндекса»
В дайджесте ADPASS новости «Яндекса». «Директ» присвоил всем utm-метки, увеличил разрешение и научился таргетированию по привычкам и интересам. «Бизнес» напишет в Telegram. «Маркет» даст возможность брендам поумнеть.
«Яндекс» нацелился на привычки и интересы
В «Мастере кампаний» появился новые таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории, сообщает Telegram-канал рекламного сервиса «Яндекс.Директ». Рекламодатель сможет указать аудиторию с интересами, которые ему подходят. Доступные таргетинги можно найти через поисковую систему.
Таргетинг доступен по трем условиям:
— Интересы. Например, духи. Система начнет показывать рекламу пользователям, которые интересовались косметикой в интернете или увлекаются спиритизмом.
— Посещенные организации. К примеру, магазин стройтоваров. «Директ» выберет для показа пользователей, которые уже посещали офлайн-магазины стройматериалов.
— Конкретные сайты. Можно использовать название конкретного интернет-магазина. «Директ» подберет типичных покупателей этой торговой точки.
Необходимые критерии таргетинга нужно лишь внести в соответствующее поле.

Параметры URL для всех
UTM-метки теперь доступны для всех ссылок в «Мастере кампаний» и в товарных кампаниях «Яндекс.Директ». Трекинговые параметры отныне можно указать ко всем ссылкам: основным, быстрым и товарным.
Их можно внести в блоке «UTM-метки и параметры URL».

Параметры URL — переменные в конце ссылки, которые помогают системам аналитики собирать точную статистику. Они передают различные данные и облегчают анализ переходов по рекламным кампаниям. Например, если вы указываете параметр utm_term={keyword}, то при переходе на сайт система поставит в поле {keyword} ключевое слово, использованное при показе рекламного объявления. Также при помощи utm-меток можно упростить создание ретаргетинговых кампаний.
«Директ» увеличил разрешение
Разрешение загружаемых баннеров в «Яндекс.Директ» можно увеличить в два или три раза. Эта функция доступна для медийных форматов и графических объявлений в Рекламной сети «Яндекса». Рекламодатели могут добавить баннер в два или три раза больше установленного ограничения. Так, для формата 300×300px теперь можно загрузить изображения размерами 600×600px или 900×900px. В результате изменятся и технические требования к изображениям: максимально разрешенный размер файла увеличится до 512 КБ.
Это решение поможет улучшить качество картинки при его показе на больших экранах: компьютерах, телевизорах, планшетах.

Уведомление о новых заказах в «Яндекс.Бизнес» теперь можно получить в Telegram
Агентства, пользующиеся сервисом «Яндекс.Бизнес», смогут получать уведомления о новых заявках или заказах в Telegram.
Для подключения уведомлений нужно выполнить два простых шага.
1. Перейдите в личном кабинете в раздел Форма заявки → Настройки → Уведомления → В «Телеграм».
2. Укажите свой логин, перейдите по ссылке в телеграм-бот и нажмите /start.

«Яндекс.Маркет» предлагает брендам умные торговые кампании
Производители товаров теперь смогут запускать умные торговые кампании, сообщает портал CNews. Такой тип рекламной кампании позволит охватить не только потребителей, интересующихся аналогичными товарами, но и товарами из смежных категорий. Такой способ продвижения позволит производителю познакомить со своим брендом большее число потенциальных покупателей.
Брендам не нужно будет собирать ключевые слова. «Яндекс.Маркет» определит их сам, сопоставит с интересами потенциальных покупателей и выберет целевую аудиторию для показа.
Товары, продвигаемые с помощью умной рекламной кампании, получают приоритетное размещение в поисковых и категорийных выдачах и выносятся в отдельную карусель товаров.

При проведении умной рекламной кампании бренд будет оплачивать только клики за переход на страницу товары. Об этом «Яндекс» объявил на прошлой неделе, сообщал ADPASS.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана