Несмотря на то, что уровень безработицы в России достиг исторического минимума, многие индустрии продолжают испытывать кадровый голод. Результаты исследования РАМУ показывают, что HR-специалисты агентств, которые ведут свою деятельность в сфере маркетинговых услуг, нуждаются в менеджерах для клиентского сервиса, управления проектами, организации мероприятий и креативных работ. При этом текучки кадров на рынке не наблюдается. В чем же секрет? Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами опроса HR-специалистов по кадровой проблеме.
Поворот на Восток: открываем новое направление – PR в Китае
В рамках кампании мы:
-
Подготовили тексты релиза «под ключ» и согласовали с заказчиком.
-
Сформировали базу СМИ и адаптировали тексты под разные направления и размещения в главных медиа Китая.
-
Провели персональную рассылку текстов ведущим деловым и отраслевым изданиям Китая.
-
Отследили выходы в день запуска. Итоговый чекинг — через неделю после выхода новости.
А также — полностью инициировали и сопровождали все редакционные статьи о клиенте, подобрали правильные форматы размещения, оптимальные инструменты и метрики для анализа эффективности результата. На выходе клиент получил грамотно спланированную кампанию.
В условиях непростой политической и экономической ситуации стало очевидным, что «разворот на Восток» в бизнесе для России более перспективен и актуален.
По данным Global Times, Китай — крупнейший торговый партнер России на протяжении последних 12 лет. В последние годы объем торговли между нашими странами только растет. Так, за первые пять месяцев 2022 года он достиг 65,81 миллиардов долларов, что на 28,9% больше, чем за тот же период прошлого года.
Серьезную динамику роста демонстрирует объем товарных перевозок, как экспортных из Китая в Россию, так и импортных из России в Китай. Сейчас наш восточный партнер способен заменить часть «потерянных» рынков сбыта и «выпадающих» западных поставщиков.
Естественно, мы моментально подхватили перспективное направление и реализовали кейс с размещениями в ведущих СМИ Китая и вовлечением более 370 тысяч предпринимателей и топ-менеджеров. Нам есть, о чем рассказать. Материала получилось так много, что мы отобразили его в инфографике.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда мы говорим о любом бизнесе, то всегда отдельную важность имеет тема его развития через разные виды продвижения и разные каналы коммуникации. PR-продвижение важно для всех компаний, но для каждой из них это продвижение имеет разные масштабы и разные цели.
Работа специалистов креативной индустрии часто связана с высоким уровнем стресса — и это не просто слова. Коммуникационное агентство LAMPA и онлайн-сервис психологической помощи YouTalk провели совместное исследование, чтобы измерить уровень напряжения в индустрии за последний год и сравнить его с сегодняшними показателями. Журналисты, специалисты в PR, маркетинге и SMM отмечают, что столкнулись с выгоранием после 2023 года и продолжают ощущать его в этом году.