Потребители готовы поделиться с брендом только самым ненужным
Потребители готовы сообщать информацию о себе брендам. Наиболее охотно они делятся адресом электронной почты. Но, получив первое письмо, 44% потребителей отписывается от рассылок, а треть стирает его, как только видит адрес отправителя. Самые хитрые (7%) просто дают фейковые адреса. Те же клиенты, кто читает рассылки и уведомления, любят, чтобы общение с брендом было персонализировано: к рекомендациям и предложениям, основанным на прошлом поведении или покупках, прислушивается 44% потребителей. Самыми важными уведомлениями считаются финансовые операции и задержки авиарейсов.
Как проводилось исследование
Исследование по заказу американской компании-разработчика мобильных приложений Airship провело агентство Sapio Research. Оно опросило 11 тыс. потребителей в возрасте от 18 лет в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Южной Африке, Сингапуре, Таиланде, Индонезии и Бразилии. Общие результаты имеют точность ±0,9% при доверительном уровне 95%.
Результаты исследования показывают, что потребители готовы предоставлять информацию брендам, чтобы сделать связь с ними более удобной. При этом они хотят контролировать взаимодействие с брендами.
Что готовы рассказать потребители бренду
Из 15 различных типов информации, которую Airship отслеживает, наиболее часто потребители делятся с брендом своим адресом электронной почты — 86% респондентов. Рассказать бренду об «интересах, связанных с ним», готово 78% опрошенных, а сообщить свое имя — 77%.
Меньше всего участников опроса готовы поделиться с брендами своим телефонным номером (46% респондентов), информацией о своих профилях в соцсетях (44%) и реальным местом проживания (43%).
Отношение потребителей к рассылкам брендов
Адреса электронной почты передаются брендам чаще всего. При этом 79% потребителей игнорирует или удаляет маркетинговые электронные письма.
Так, 43% респондентов рассказало, что часто отписывается от рассылок компаний. 33% опрошенных удаляет сообщения, после того как видит отравителя (бренд), а 31% — после прочтения темы письма. Пятая часть (20%) дает брендам второй (не главный) электронный адрес, который проверяет крайне редко. 18% участников исследования сообщило, что просто не читает почту. 11% использует анонимные email-сервисы. А 7% процентов призналось, что дает брендам фейковые, несуществующие адреса.
Какие типы персонализации при общении с брендом потребители считают самыми полезными
Во всем мире три основных типа персонализации считаются потребителями наиболее полезными — это «рекомендации и предложения, основанные на прошлом поведении или покупках» (41% респондентов), «интересы и предпочтения, связанные с брендом» (40%) и «контент и предложения на основе текущего местоположения потребителя» (34%). Интересно, что «прогностические (предположительные) предложения, основанные на всем, что знает бренд о потребителе» занимают самое низкое место среди всех типов персонализации везде, кроме Сингапура, где такая персонализация пользуется популярностью.
Самые важные уведомления это
Из восьми предложенных видов уведомлений самыми важными потребители считают пять. Они хотят получать их сразу. 36% опрошенных желает немедленно получать оповещения о списаниях или поступлениях денежных средств. Второе место в списке приоритетных уведомлений занимают сообщения об изменении времени отправления авиарейсов (34%). Чуть менее трети опрошенных (31%) хотели бы немедленно узнавать об отгрузке, доставке или возможности самовывоза товаров. Для 29% важно, как можно получать уведомление о превышении квоты мобильного трафика. Четверть опрошенных (25%) ждёт немедленного оповещения о важных новостных событиях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Россияне проводят у экранов компьютеров больше времени, чем остальные народы — в среднем по 4 ч. 29 мин. в сутки (27% от времени бодрствования). В различные экраны россияне смотрят половину своего времени вне сна — в среднем 8 ч. 21 мин. Это седьмое место в мире, а лидеры — ЮАР, Бразилия и Филиппины. По использованию смартфонов россияне 16-е — 3 ч. 56 мин. в день и 23,8% от времени бодрствования. По просмотру ТВ главные — американцы, по соцсетям — южноафриканцы, по видеоиграм — саудиты. По этим показателям россияне не входят в мировой топ-20.
72% менеджеров мировых маркетинговых компаний ожидают роста рекламных бюджетов. Почти две трети этих бюджетов будут направлены в цифровые каналы. Эти и другие выводы содержатся в 2024 Annual Marketing Report – шестом ежегодном докладе исследовательской компании Nielsen, посвященном приоритетам маркетологов и их планам по увеличению ROI (коэффициента возврата инвестиций, Return on Investment) на 2024 год и более дальнюю перспективу.
Чат-бот ChatGPT, генератор изображений MidJourney и фото-видео-редактор с ИИ-функциями CapCut обходят российские нейросети «Шедеврум» и Kandinsky по упоминаемости в русскоязычных постах социальных сетей. Всего в рейтинг Brand Analytics из 22 генеративных моделей попали восемь российских разработок.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы