Еще не остыли хеллоуинские ролики, а предрождественский разогрев покупателей уже начался. Среди первых релизов — кукольная колядка от сети Urban Outfitters, в которой появляются девочка-кролик Миффи и Муми-тролль. А певица Софи Эллис-Бекстор, прославившаяся в начале 2000-х хитом «Murder on the Dancefloor», стала предпраздничным курьером у интернет-ритейлера Freemans. Представляем первый сет рождественских рекламных блюд.
Последняя реклама Тины Тернер
Умерла восьмикратная обладательница премии «Грэмми», дважды вошедшая в Зал славы рок-н-ролла, многократная рекордсменка Книги рекордов Гиннесса, удостоенная звезды на голливудской Аллее славы, подруга Rolling Stones и The Who, Элтона Джона и Шер, кумир Бейонсе, Рианны и прочая, прочая, прочая. Тина Тернер оставила след и в истории рекламы, в ее самый яркий период — когда рок-музыка и реклама шли рука об руку, а ролики досматривали до конца и пересматривали по многу раз.
Как Тина Тернер оказалась в рекламе Pepsi
80-e были временем наивысшего расцвета телевизионных рекламных роликов. На их стиль оказывало огромное влияние новое музыкальное телевидение — MTV. Его бешеная популярность среди тинейджеров привела к тому, что музыкальная индустрия стала частью телевизионной.
Песни без видео слушали одни старики. Новое поколение выбирало музыкальные клипы.
Pepsi, с 60-х приучавшая потребителей к тому, что она за все молодое и современное, не могла оставаться в стороне от этого мощного движения. И она его возглавила. То есть попросту получила эксклюзив на всех любимцев MTV.
В 1980-е Pepsi полностью подмяла под себя музыкальную сцену, стала главным рекламодателем MTV и спонсором звездных концертных туров. Заключила колоссальный контракт с поп-королем Майклом Джексоном (это сотрудничество через 10 лет принесет ей одни убытки).
Тина Тернер была одним из главных лиц MTV в лучшие его годы. Блюзовая звезда эпохи «битлов» и «ролингов» в 1984 году совершила умопомрачительный камбэк и с триумфом вернулась на музыкальный Олимп с такими мегахитами, как «Let’s Stay Together», «What’s Love Got to Do with It» и «Better Be Good to Me».
В это время Pepsi уже готовила свою эпохальную кампанию «The Choice of a New Generation» с особой ставкой на рок-музыкантов. Она прогремела по всему миру, локальные рынки покорялись Pepsi один за другим, глобальные продажи зашкаливали.
В России та кампания прочно ассоциируется с Майклом Джексоном и ставшим крылатым выражением «Новое поколение выбирает Pepsi», главным слоганом начала 90-х, вытеснившем такие шедевры советской рекламы, как «Летайте самолетами „Аэрофлота“» или «Храните деньги в Сберегательной кассе».
Кампания стала переломным моментом в глобальном противостоянии с Coca-Cola, которой даже пришлось изменить вкус классической колы под пепси. Казалось, что Pepsi одержала полную и окончательную победу над конкурентом, стала, как поется в вирусной песне Тины Тернер, Simply the Best.
Тина Тернер, Дэвид Боуи, Род Стюарт в звездной команде Pepsi
Эта композиция Бонни Тайлер наибольшую известность получила именно в исполнении Тины Тернер в 1989 году. Помимо всего прочего она является самой известной и любимой песней Тернер в России. С 1990 года ассоциируется и с Pepsi, которая просто не могла не поставить свою запотевшую баночку рядом с лучшей песней и лучшим танцем лучшей певицы.
Богиня рок-блюз-соул-фанк-диско музыки впервые появилась в рекламе Pepsi в 1985 году дуэтом с другим рок-богом и своим близким другом Дэвидом Боуи. Это была переделка клипа на его песню Modern Love. В ролике фронтменом выступал Боуи, Тернер была у него на подпевках.
В 1986 году уже специально под Тернер, популярность которой достигла пика, была написана рекламная пепси-песенка «We Got The Taste».
В 1990 году на подпевках у Тернер был Род Стюарт. Вместе они изображали для Pepsi влюбленную парочку, как две запотевшие баночки.
Другие рекламные партнерства Тины Тернер
Кроме амбассадорства в Pepsi, Тина Тернер не часто снималась в рекламе. Точнее — очень избирательно подходила к выбору компаний и спонсоров. Среди них Национальная лотерея США, American Express, автогигант Chrysler, NBA и Converse.
Неоднократно выступала на главном рекламно-спортивном событии Америки Super Bowl. Еще она помогала в продвижении Лиги рэгби в США, находящейся в тени «американского футбола».
Необычная манера танца Тернер вкупе с атлетическими ногами на высоченных каблуках и вызывающе короткие мини делали ее идеальной моделью для модных марок нижнего белья. Но только в 58 лет певица согласилась сняться для рекламы колготок Hanes. И это было круто.
Рекламное завещание Тины Тернер
За несколько лет до смерти Тина Тернер снялась для рекламной кампании швейцарского приложения для общения iO от Swisscom. В атмосферном ролике 74-летняя певица признается в любви к стране, которая окончательно стала ее домом в 2013 году после того, как она отказалась от американского гражданства. Но это уже другая история.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В каждом городе есть места, где постоянно меняются бизнес и владельцы. Там то появляется дружелюбный магазинчик с товарами для домашних питомцев, то распахивает двери красивая цветочная лавка с приветливыми флористами, то открывается уютное кафе с тыквенным латте и маффинами на кокосовом молоке. Открывается и закрывается. Что это? Неужели проклятье? И, кстати, можно ли его снять с помощью искусственного интеллекта? Отвечает фриланс-сервис Fiverr в последней подборке ADPASS к наступившему Хэллоуину. Бонус-треком — клип-мюзикл Fiverr о пользе ИИ.
Uber Eats решил напомнить клиентам, что закупиться необходимым никогда не поздно, и запустил рекламную кампанию «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно». Цель кампании — убедить зрителей в том, что продолжать покупки в Uber Eats можно до последних минут перед ночью страха. Даже если чего-то не хватает, служба доставки срочно привезет конфеты или костюмы для праздника. При этом сервис обещают клиентам адскую экономию — хэллоуинские скидки до 50%.
До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы