ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
05.07.2021, 12:59

Почему стоит вступить в АКАР именно сейчас

Ассоциация коммуникационных агентств России — ведущее и крупнейшее профессиональное сообщество, которое объединяет 234 участника рынка коммуникационных услуг. АКАР является подлинным штабом отрасли и уже 28 лет внедряет в деловой оборот бизнес-практики, методики, нормы этики и морали, передовые технологии, исследования — всё, что составляет основу современной высокотехнологичной креативно-коммуникационной индустрии.

Бизнес-преференции

Скидка на членство в АКАР и других индустриальных ассоциациях. Кроме вступительного взноса в АКАР, агентство оплачивает ежегодный членский взнос, сумма которого пропорциональна количеству оставшихся кварталов текущего календарного года. Если вы уже являетесь членом ассоциаций-партнеров АКАР: РАМУ или IAB Russia — вам будет предоставлена скидка «обоюдного членства» в размере 40%. Все скидки на взносы суммируются. 

Доступ к тендерам от ведущих рекламодателей. Вступив в АКАР сейчас, вы получаете доступ к участию в многочисленных осенних тендерах, оплатив членство в ассоциации всего за полгода.

Скидка на участие в фестивалях, конкурсах и конференциях. Члены АКАР, которые подают работы на отраслевые фестивали, получают дополнительную скидку на подачу заявок. Она составляет от 10% и более. Таким образом, подача работ позволит окупить годовой взнос. Также скидки действуют на участие в профильных мероприятиях партнеров АКАР.

Формирование кадрового резерва. АКАР занимается профильным образованием студентов по специальности «Реклама» и смежным дисциплинам. Присоединяясь к этой инициативе, вы формируете кадровый резерв молодых специалистов, которые будут погружены в специфику работы именно вашей компании.

Сотрудничество с регионами. В ассоциации работает комиссия по региональному развитию, которая создает благоприятные условия для сотрудничества участников рынка из любого региона страны.

Индустриальные привилегии

Укрепление авторитета. Вступая в АКАР, агентство становится участником самого глобального российского отраслевого сообщества, получает признание и авторитет среди представителей рынка.

Создание индустриальной повестки. Совместная деятельность с экспертами комиссий и комитетов АКАР дает возможность участвовать в обсуждении актуальных вопросов, а значит — влиять на индустриальную повестку.

Формирование бенчмарка. Представители агентств-членов АКАР на безвозмездной основе становятся членами жюри российских и международных фестивалей. Это значит, что именно вы можете выбирать, кто станет лидером в вашем сегменте и какой кейс будет признан лучшим.

Поддержка Российской академии рекламы. При рассмотрении судебных споров члены ассоциации могут обратиться за экспертной оценкой и заручиться квалифицированной поддержкой академиков Российской академии рекламы.

Вступая в АКАР, игроки рекламного рынка становятся частью одного из самых масштабных объединений российской медиакоммуникационной отрасли, получают возможность влиять на развитие индустрии, а также приобретают выгоду для бизнеса.

По вопросам вступления в ассоциацию пишите на почту akar@akarussia.ru

Сайт Ассоциации коммуникационных агентств России

Как создать полезный гид
для предпринимателей?