ADPASS рекомендует материал к прочтению
LOOKY
15.01.2025, 11:49

По-другому: LOOKY разработала нейроаватары в честь конференции PRODIGITAL

15–16 января в Москве состоится бизнес-конференция «PRODIGITAL: рекламный рынок 2025 — инструменты, тренды, перспективы». Мероприятие посвящено рекламному рынку и нетривиальным подходам к продвижению. Организаторы — Ксения Ветрова (CMO Interpool и Webbika, ex-CMO SocialJet) и Полина Мотосова (маркетинговый консультант, digital-эксперт ex-Head of Digital «Дикси»).

В честь события соцсеть LOOKY разработала тематические нейроаватары специально для спикеров конференции. В основе креативной идеи — творчество Уэса Андерсона и Энди Уорхола. Их произведения отличаются ярким, ни на что не похожим стилем, они делают «по-другому». Именно эта философия стала базой для креатива LOOKY.

Яркость и нестандартное видение привычных вещей, особый подход к созданию креатива — это то, что мы позаимствовали у Уэса Андерсона и Энди Уорхола. Мы хотели сделать так же, «по-другому», — и это стало рефреном при создании нейроаватаров. Ведь в рекламе главное яркость и нетривиальный подход.

Артём Коновалов
Креативный директор LOOKY

Концепт «По-другому» — это именно то, как мы подходим к организации конференции и ее программе. Поэтому в креативной идее нейроаватаров мы почувствовали что-то очень близкое. Творчество Андерсона и Уорхола ни с чем не сравнимо, как и, полагаю, наше мероприятие.

Ксения Ветрова
Организатор PRODIGITAL

Нейроаватары уже попробовали на фотографиях известных рекламщиков. Полина Мотосова, Ярослав Мешалкин, Наталья Жестарева, Михаил Постевой и многие другие превратились в ультраяркие версии себя. На конференции PRODIGITAL любой желающий сможет «примерить» новые нейроаватары. Также они доступны в приложении LOOKY.

Ярослав Мешалкин

Максим Катков

Олеся Кононова

Мария Зырянова

Михаил Постевой

Полина Мотосова

Наталья Жестарева

Вам понравится

deez.studio
27.11.2025
АКАР
27.11.2025