Большая часть рекламодателей в 2024 году планирует увеличить бюджет на лидогенерирующие каналы. Решение связывают с тем, что их бренды уже имеют узнаваемость и готовы сконцентрироваться на увеличении трафика. В статье расскажем о трендах в performance-стратегии и как справляется с этими задачами AI-платформа Uplify.
Плагин-выручалочка: полезные расширения для анализа конкурентов на маркетплейсах
Анабар
Маркетплейс: Wildberries.
Период анализа: 30 дней.
Расширение от сервиса аналитики WB позволяет узнать
-
выручку и продажи других продавцов
-
распределение товаров по складам
-
количество мест в рекламе и органической выдаче
-
ставки рекламных кампаний и приоритет категорий по каждому запросу
Из приятных плюсов: в режиме одного окна можно быстро оценить нишу в целом (уровень монополизации и перспективность), а также детально проанализировать интересующие карточки.
Маяк
Маркетплейс: Wildberries, OZON.
Период анализа: 30 дней.
Расширение предназначено для анализа конкурентов на двух топовых площадках — Ozon и WB.
В OZON доступны:
-
продажи и выручка по карточке товара,
-
история изменения цен.
Данные по Wildberries шире:
-
история заказов, динамика цен и товарные остатки,
-
категории, куда входит товар,
-
позиция карточки по запросам.
Однако чтобы увидеть заявленную на странице плагина статистику по бренду и продавцу, придется подключить бизнес-тариф.
Stat4Market
Маркетплейс: Wildberries.
Период анализа: 7–90 дней.
По набору данных плагин схож с представленными выше, но имеет два значимых отличия, которые позволяют проводить более детальную аналитику:
-
выгрузка отчетов в Excel,
-
период анализа от 7 до 90 дней.
Из минусов: довольно долгая регистрация. Требуется авторизоваться в системе и получить токен, а также пройти опрос о вашем опыте работы на маркетплейсах.
Moneyplace
Маркетплейс: Ozon, AliExpress, Wildberries.
Период анализа: 30 дней.
Плагин будет вам полезен, если вы работаете или планируете начать работать с площадками Ozon, AliExpress и WB. Функционал инструмента для каждого маркетплейса отличается.
Moneyplace удобен тем, что позволяет получить статистику по продажам и заказам (причем по всем цветам товара сразу), проверить ставки за место в поиске. Также можно увидеть поисковые запросы, по которым находится товар — это полезно для оптимизации карточки и повышения позиции вашего товара в выдаче.
Чтобы воспользоваться инструментом, также требуется пройти регистрацию и получить токен, а для получения детальной статистики оплатить тариф.
Из описанных расширений нашим лидером для беглого анализа является Anabar. При этом стоит отметить, что использование плагинов особенно актуально для начинающих селлеров, которые пока не готовы заложить в свою экономику оплату сервиса аналитики. Для крупных продавцов целесообразно использовать полный функционал
Мария Головкинаруководитель направления по работе с маркетплейсами
Мы продолжаем искать самые удобные инструменты для работы с маркетплейсами и будем держать вас в курсе!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вместо того, чтобы жаловаться, как гиганты делят рынок, мы в «Технофабрике» стараемся помочь малому и среднему бизнесу стабильно продавать и получать новых клиентов в интернете. В этой статье покажем простые приемы честной конкуренции, которые хорошо работают у наших клиентов и будут работать у вас. Итак, рассказываем как обыграть маркетплейсы на их же поле — в онлайне.