ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мир Рекламы Digital
13.03.2024, 18:25

Плагин-выручалочка: полезные расширения для анализа конкурентов на маркетплейсах

Расширения для браузера могут здорово облегчить жизнь. Рассказываем о некоторых плагинах, которые будут вам полезны в работе с маркетплейсами.

Анабар

Маркетплейс: Wildberries.

Период анализа: 30 дней.

Расширение от сервиса аналитики WB позволяет узнать

  • выручку и продажи других продавцов

  • распределение товаров по складам

  • количество мест в рекламе и органической выдаче

  • ставки рекламных кампаний и приоритет категорий по каждому запросу

Из приятных плюсов: в режиме одного окна можно быстро оценить нишу в целом (уровень монополизации и перспективность), а также детально проанализировать интересующие карточки.

Маяк

Маркетплейс: Wildberries, OZON.

Период анализа: 30 дней.

Расширение предназначено для анализа конкурентов на двух топовых площадках — Ozon и WB.

В OZON доступны:

  • продажи и выручка по карточке товара,

  • история изменения цен.

Данные по Wildberries шире:

  • история заказов, динамика цен и товарные остатки,

  • категории, куда входит товар,

  • позиция карточки по запросам.

Однако чтобы увидеть заявленную на странице плагина статистику по бренду и продавцу, придется подключить бизнес-тариф.

Stat4Market

Маркетплейс: Wildberries.

Период анализа: 7–90 дней.

По набору данных плагин схож с представленными выше, но имеет два значимых отличия, которые позволяют проводить более детальную аналитику:

  • выгрузка отчетов в Excel,

  • период анализа от 7 до 90 дней.

Из минусов: довольно долгая регистрация. Требуется авторизоваться в системе и получить токен, а также пройти опрос о вашем опыте работы на маркетплейсах.

Moneyplace

Маркетплейс: Ozon, AliExpress, Wildberries.

Период анализа: 30 дней.

Плагин будет вам полезен, если вы работаете или планируете начать работать с площадками Ozon, AliExpress и WB. Функционал инструмента для каждого маркетплейса отличается.

Moneyplace удобен тем, что позволяет получить статистику по продажам и заказам (причем по всем цветам товара сразу), проверить ставки за место в поиске. Также можно увидеть поисковые запросы, по которым находится товар — это полезно для оптимизации карточки и повышения позиции вашего товара в выдаче.

Чтобы воспользоваться инструментом, также требуется пройти регистрацию и получить токен, а для получения детальной статистики оплатить тариф.

Из описанных расширений нашим лидером для беглого анализа является Anabar. При этом стоит отметить, что использование плагинов особенно актуально для начинающих селлеров, которые пока не готовы заложить в свою экономику оплату сервиса аналитики. Для крупных продавцов целесообразно использовать полный функционал

Мария Головкина
руководитель направления по работе с маркетплейсами

Мы продолжаем искать самые удобные инструменты для работы с маркетплейсами и будем держать вас в курсе!

Вам понравится

Uplify
24.04.2024
ТехноФабрика
17.04.2024
ООО «Акме»
16.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?