Канье Уэст разводится с Бьянкой Цензори. О причинах развода любимой пары всех таблоидов не сообщается, но инсайдеры говорят, что Бьянка устала от того, что ее используют в качестве «бесплатного маркетингового инструмента». В бизнесе дела у Йе идут не лучшим образом: бренд Yeezy близок к банкротству и рэперу приходится клянчить деньги у бывшей жены Ким Кардашьян.
Песенка Бейонсе в Adidas спета: ее и Канье Уэста заменит «Страх божий»
The Hollywood Reporter дал утечку о том, что Adidas разрывает отношения с Бейонсе и ее брендом Ivy Park, который не оправдал ожиданий. Похоже, спортивный бренд #2, понесший крупнейшие убытки в своей истории после разрыва с Канье Уэстом/Йе, решил полностью избавиться от музыкального наследия прежнего руководства и ставит на модного и актуального дизайнера. Которого Канье Уэст в свое время вывел в люди.
Бейонсе не донесла Adidas $200 млн
В четверг The Hollywood Reporter со ссылкой на неназванный источник, близкий к ситуации, сообщил, что Adidas и Бейонсе договорились о прекращении партнерства. Для Adidas, оказавшимся в глубоком кризисе, это очень чувствительная информация. Потеря второго за полгода лица бренда может плохо сказаться на капитализации.
В 2018 году Бейонсе стала партнером Adidas, чтобы представить бренду свою линию Ivy Park. Одновременно икона хип-хопа и ее муж Jay Z стал креативным консультантом (а позже — директором) семейного врага Adidas — Puma, которая постоянно соревнуется со «старшим братом» и время от времени побеждает. На работу его брал CEO Бьорн Гульден, который с 1 января этого года вышел в Adidas и теперь разгребает печальное наследство прежнего руководства, которое поставило всё на психически неуравновешенного рэппера Йе. И еще переоценило таланты r& b-исполнительницы.
Хотя Бейонсе все еще популярна как певица, ее линия одежды с Adidas пахнет нафталином и не пользуется тем же спросом. В феврале Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники сообщил, что эта линия принесла на $200 млн меньше годового прогноза Adidas.
The Hollywood Reporter писал, что между Ivy Park и Adidas были «серьезные творческие разногласия». Издание отметило, что Бейонсе «с нетерпением ждет возможности восстановить свой бренд, наметить собственный путь и сохранить творческую свободу». Adidas же как никогда остро нуждается в новом хите.
Новый тренер Adidas
От Бьорна Гульдена, много сделавшего для Puma, новые акционеры ждут еще большего — спасения Adidas. В последние годы компания все больше отстает от главного конкурента Nike, бывший гендир Каспер Рорстед совершил ряд крупных просчетов — контракты с Канье Уэстом и Бейонсе на его совести. Гульден обязан найти новую золотую жилу вместо линии Yeezy на $2 млрд.
Это уже не будут биполярные и даже однополярные рэперы. Во всяком случае мужа Бейонсе, с которым Гульдена связывает долгое и вполне успешное сотрудничество в Puma, он не позвал. И с новой кандидатурой тянуть не стал. Локомотивом Adidas будет Джерри Лоренцо, который имеет отношение к Yeezy (об этом ниже). На своей первой пресс-конференции в качестве генерального директора Гульден рассказал о мерах по возрождению бренда и анонсировал запуск совместной линии с актуальным лейблом Fear of God, созданным Лоренцо. Линия будет про баскетбол и уличную одежду, в которой дизайнер — бог, как и заявлено в его бренде.
Я бы упомянул Fear of God с Джерри Лоренцо, как, вероятно, то, что, меняет правила игры, с чем мы близки к выходу на рынок», — сказал Бьорн Гульден.
Святой Лоренцо
Джерри Лоренцо — стрит-фэшн евангелист. Почти буквально — он вырос в глубоко религиозной семье бейсболиста и не понаслышке знает, что такое страх божий. Первый дизайнерский опыт получал, работая на складе Diesel, где научился дерзости стиля итальянцев и умению искусно сочетать предметы одежды и цвета. Потом он заработал на проведении модных хип-хоп вечеринок и достаточно насмотрелся на икон уличного стиля, чтобы начать свое творчество. Так и появился Fear of God, сверхполулярный фэшн-бренд последнего десятилетия. Одним из тех, кто заметил молодого дизайнера и дал ему путевку в жизнь был Канье Уэст. Первые Yeezy создавались при непосредственном участии Лоренцо.
В общем, можно сказать, что Adidas сохраняет преемственность продукта, приносившего ему миллионы, но в конце концов ставшего причиной миллиардных убытков. Осталось только дождаться появления нового бренда новой линии одежды, потому что «Адидас Страх божий» — ну такое себе название.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы