В каждом городе есть места, где постоянно меняются бизнес и владельцы. Там то появляется дружелюбный магазинчик с товарами для домашних питомцев, то распахивает двери красивая цветочная лавка с приветливыми флористами, то открывается уютное кафе с тыквенным латте и маффинами на кокосовом молоке. Открывается и закрывается. Что это? Неужели проклятье? И, кстати, можно ли его снять с помощью искусственного интеллекта? Отвечает фриланс-сервис Fiverr в последней подборке ADPASS к наступившему Хэллоуину. Бонус-треком — клип-мюзикл Fiverr о пользе ИИ.
Первоапрельский маркетинг: розыгрыши от известных брендов
День смеха — отличный повод, чтобы провести «юмористическую маркетинговую кампанию». Традиционно в этот день и маленькие, и большие бренды стараются развлечь своих клиентов, поднять им настроение и заодно расширить аудиторию. В этот период многие сайты внезапно получают веселые редизайны, в приложениях появляются забавные функции, а кто-то создает уникальные продукты специально ради одного дня в году. ADPASS собрал пять лучших первоапрельских шуток от именитых брендов.
5-е место | Sony | Брелок Play Station
В 2019 году компания Sony в День смеха выпустила шутливый ролик, посвященный 25-летию игровой приставки Sony Play Station. Производитель объявил, что выпускает лимитированную серию брелоков в виде консолей. Изюминкой аксессуара стал его размер — 1:1 с игровой приставкой. То есть в натуральную величину.
В отказе от ответственности, который можно увидеть в конце клипа, компания шутит: «Миниатюрные брелоки в виде наших консолей также доступны, но они не так эпичны. Аксессуары, такие как контроллеры, кабели и компакт-диски, продаются отдельно. Если вы серьезно приостановили это видео, чтобы прочитать отказ от ответственности, у вас слишком много свободного времени. Лучше купите себе настоящую PlayStation, а не брелок, чтобы вы могли проводить свое время гораздо полезнее».
4-е место | Tinder | Проверка роста соискателя
К 1 апреля 2019 года приложение для знакомств Tinder предложило пользователям новую функцию — Tinder Height Verification (Верификация роста Tinder): убедитесь, что мужчина ростом 6 футов (183 см).
Цифру авторы шутки взяли не с потолка. Статистика утверждает, что этот рост — одно из самых популярных требований к партнерам со стороны американок, но лишь 14,5% американцев мужского пола имеют этот рост или даже выше. Платформа объяснила появление функции борьбой со лжецами.
3-е место | Burger King | Зубная паста со вкусом Воппера
Burger King давно зарекомендовал себя как мастер ситуативного маркетинга и скандального пиара. Сеть ресторанов во Франции и агентство Buzzman решили угостить поклонников зубной пастой со вкусом Воппера, которая одновременно позаботится о зубах и оставит во рту вкус любимого бургера. «Это первая зубная паста, которая сделает твой рот вопперно свежим», говорилось в твите сети.
2-е место | PayPal | Печать денег в смартфоне
В 2018 году PayPal опубликовал твит, в котором говорилось, что теперь можно распечатать полученные деньги прямо в смартфоне. Эта функция должна скоро появиться в приложении системы денежных переводов, сообщалось в сообщении. Да, хорошая идея. Жаль не реализовалась. Пока.
1-е место | Илон Маск | Банкротство Tesla
1 апреля 2018 года Илон Маск написал в «Твиттере» о банкротстве Tesla. «Несмотря на интенсивные усилия по сбору средств, включая последнюю массовую продажу пасхальных яиц, мы с грустью сообщаем, что Tesla полностью обанкротилась. Итак, банкротство — вы не поверите», — написал Маск. Шутка удалась. Она повеселила публику, но расстроила инвесторов. Акции компании после твита обвалились на 7%.
Вне конкурса | BBC | Спагетти-дерево
Вечером 1 апреля 1957 восемь миллионов британцев смотрели новостную программу BBC «Panorama». В ней зрителям был показан трехминутный репортаж про семью из кантона Тичино на юге Швейцарии. Фермеры собирали небывалый урожай спагетти после мягкой зимы и фактического исчезновения долгоносика. Репортаж был дополнен фактурой с кадрами традиционного «Праздника урожая» вместе с обсуждением селекции, позволяющей производить лапшу спагетти идеальной длины.
На следующий день телефон BBC разрывался. Сотни людей позвонили в редакцию, чтобы усомниться в достоверности истории или попросить дополнительную информацию о выращивании спагетти и о том, как они могут выращивать свои собственные спагетти-дерево. BBC посоветовала им «положить веточку спагетти в банку с томатным соусом и надеяться на лучшее»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Uber Eats решил напомнить клиентам, что закупиться необходимым никогда не поздно, и запустил рекламную кампанию «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно». Цель кампании — убедить зрителей в том, что продолжать покупки в Uber Eats можно до последних минут перед ночью страха. Даже если чего-то не хватает, служба доставки срочно привезет конфеты или костюмы для праздника. При этом сервис обещают клиентам адскую экономию — хэллоуинские скидки до 50%.
Будни клиентов британского телеком-оператора EE делятся на две части: рабочая рутина до 17.00 и свобода и праздник дома, где стоит новый роутер стандарта Wi-Fi 7 от EE. Чтобы подчеркнуть контраст между трудоднем и праздновечером, компания сняла рекламный ролик, на одну половину черно-белый, на другую — цветной.
Be, самая популярная платформа по заказу такси во Вьетнаме, продвигает себя как суперприложение по доставке людей, грузов и еды. Об этом она сняла рекламный ролик в стиле вьет-поп с пятью супергероями в желтом, которые спешат на помощь незадачливому герою.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы