Первая карта рынка маркетинговых услуг
Эксперты РАМУ подготовили первую экосистему рынка маркетинговых услуг. Карта представлена в оригинальном интерактивном формате и содержит актуальную информацию о лидерах отрасли и их компетенциях.
Интерес российских брендов к возможностям маркетинга только растет. Об этом говорят крупные инвестиции и успешные кампании на рынке. В своей работе агентства уже не используют традиционные подходы, а следуют требованиям времени, совмещая креативные решения с технологическими возможностями. Но возникает вопросы: как клиенту найти надежного партнера с высокой репутацией и экспертизой, а также какие игроки предлагают честное сотрудничество?
Новая карта РАМУ поможет сделать рынок маркетинговых услуг более прозрачным и структурированным, а также создать открытые партнерские отношения между представителями отрасли. Игроки, включенные в экосистему, оказывают услуги высокого качества, придерживаются принципа ответственности в работе и обеспечивают безопасность для бизнеса.
Сегодня интерес российских брендов к возможностям маркетинга только растет, о чем говорят крупные инвестиции и многочисленные успешные кампании на рынке. В своей работе агентства уже не используют традиционные подходы, а следуют требованиям времени, совмещая креативные решения с технологическими возможностями. Но как клиенту найти надежного партнера с высокой репутацией и экспертизой, какие игроки предлагают честное сотрудничество?
Новая карта РАМУ поможет сделать рынок маркетинговых услуг более прозрачным и структурированным и создать открытые партнерские отношения между представителями отрасли. Игроки, включенные в экосистему, оказывают услуги высокого качества, придерживаются принципа ответственности в работе и обеспечивают безопасность для бизнеса.
Карта — удобный индустриальный ориентир для выбора компаний на рынке
Она позволяет с легкостью найти участников нужной специализации:
— Consumer promo,
— Digital marketing,
— Direct and CRM Marketing,
— Event marketing,
— Field services,
— POSm and In-Store visual communication,
— PR,
— Trade marketing.
Карта — удобный индустриальный ориентир для выбора компаний на рынке
Она позволяет с легкостью найти участников нужной специализации:
— Consumer promo,
— Digital marketing,
— Direct and CRM Marketing,
— Event marketing,
— Field services,
— POSm and In-Store visual communication,
— PR,
— Trade marketing.
С помощью встроенных фильтров клиент может выбрать национальные или локальные агентства, и агентства-лидеров отрасли. Интерактивный функционал карты обладает и другими возможностями. Например, в экосистеме отдельно представлены игроки, которые являются членами РАМУ, входят в ТОП-30 Рейтинга креативности АКАР в сегменте маркетинговых услуг или в ТОП-30 Рейтинга эффективности АКАР. Наконец, поиск конкретизирует разделение по сегментам, в которых компании предоставляют услуги: Healthcare, Dark market, Sport marketing & cybersport & gaming и Госсектор.
«Новая карта рынка — это совершенно уникальный и очень важный продукт для индустрии. Благодаря интерактивному функционалу, с ее помощью можно быстро найти агентство интересующей вас специализации, оценить его место на рынке, достижения и географию оказания услуг. Мы уверены, что совместными усилиями нам удастся помочь агентствам определить свое место и роль в сегменте и создать предпосылки к созданию новых инфопродуктов продуктов с РАМУ».
Андрей Соколов
Вице-президент РАМУ, член верификационной комиссии по интерактивной карте рынка маркетинговых услуг, сооснователь альянса Onegroup, General Partner ГК emg
«В настоящее время прозрачность одинаково важна для каждого участника рынка: будь то клиент или агентство. Клиенту важно знать: кто играет на этом рынке, в чем экспертиза и опыт разных игроков. Агентству это понимание нужно, чтобы развивать свои мощности и компетенции. Карта рынка маркетинговых услуг РАМУ помогает обеспечить индустрии прозрачность и дает необходимые ориентиры для всех участников».
Сурков Александр
Член верификационной комиссии по интерактивной карте рынка маркетинговых услуг, генеральный директор Diversity
«Мы уверены в достоверности и объективности наших данных и надеемся, что карта будет проста в обращении и станет ежедневным инструментом наших клиентов. Будем очень рады комментариям, которые помогут нам удовлетворить запрос рынка в понятной и прозрачной структуре, отражением которой и является наша карта».
Ольга Полканова
Член верификационной комиссии по интерактивной карте рынка маркетинговых услуг, директор по работе с клиентами, лидер направления consumer marketing Action