
Perspectum Awards: почему стоит принять участие в конкурсе
Perspectum Awards — молодой и перспективный конкурс, который призван выявлять нестандартные практики и новые тренды в области маркетинговых услуг. Если вы сомневались, стоит ли принимать участие в первом конкурсном сезоне — этот материал для вас. Мы разберем основные причины, почему Perspectum Awards является привлекательным для агентств.
Возможность повлиять на развитие отрасли
Слоган конкурса: «От идеи к бизнес-результатам». Это значит, что эксперты Perspectum Awards при оценке проекта фокусируются на коммуникационной идее и ее бизнес-реализации как на наиболее значимых элементах успешной бренд-стратегии. Этот подход станет стимулом к формированию нового уровня реализации проектов в отрасли.
1. Возможность повлиять на развитие отрасли. Слоган конкурса: «От идеи к бизнес-результатам». Это значит, что эксперты Perspectum Awards при оценке проекта фокусируются на коммуникационной идее и ее бизнес-реализации как на наиболее значимых элементах успешной бренд-стратегии. Этот подход станет стимулом к формированию нового уровня реализации проектов в отрасли.
Шанс поделиться эффективными инструментами
Маркетинг — это в первую очередь эффективные инструменты, которые работают на результат. Новый конкурс призван выявлять и продвигать нестандартные подходы и тренды в области маркетинговых услуг, которые помогают реализовать креативную идею и добиться ощутимого бизнес-эффекта для клиента. Perspectum Awards поможет агентствам, действующим в области маркетинговых услуг, продемонстрировать свои лучшие практики.
2. Шанс поделиться эффективными инструментами. Маркетинг — это в первую очередь эффективные инструменты, которые работают на результат. И новый конкурс призван выявлять и продвигать нестандартные подходы и тренды в области маркетинговых услуг, которые помогают реализовать креативную идею и добиться ощутимого бизнес-эффекта для клиента. Perspectum Awards поможет агентствам, действующим в области маркетинговых услуг, продемонстрировать свои лучшие практики.
Поддержка экспертного сообщества
Конкурс проводится под эгидой Российской ассоциации маркетинговых услуг и пользуется поддержкой масштабного экспертного сообщества отечественного рынка. Участвуя в новом специализированном конкурсе, агентства смогут получать необходимую информацию о новых трендах и инструментах непосредственно от лидеров отрасли.
3. Поддержка экспертного сообщества. Конкурс проводится под эгидой Российской ассоциации маркетинговых услуг и пользуется поддержкой масштабного экспертного сообщества отечественного рынка. Участвуя в новом специализированном конкурсе, агентства смогут получать необходимую информацию о новых трендах и инструментах непосредственно от лидеров отрасли.
PR для агентства
Perspectum Awards — это индустриальная площадка, которая позволяет агентству заявить о себе на конкурентном рынке маркетинговых услуг. Успешные кейсы, которые признаны экспертами конкурса и демонстрируют связь между идеей и бизнес-результатами, станут для агентства преимуществом при общении с рекламодателями.
4. PR для агентства. Perspectum Awards — это индустриальная площадка, которая позволяет агентству заявить о себе на конкурентном рынке маркетинговых услуг. Успешные кейсы, которые признаны экспертами конкурса и демонстрируют связь между идеей и бизнес-результатами, станут для агентства преимуществом при общении с рекламодателями.
Дополнительный балл в рейтинге АКАР
Perspectum Awards входит в Рейтинг креативности АКАР 2021 в сегмент «маркетинговые услуги». За успешное участие в конкурсе агентство сможет получит один балл и побороться за лидерство в рейтинге.
5. Дополнительный балл в рейтинге АКАР. Perspectum Awards входит в Рейтинг креативности АКАР 2021 в сегмент «маркетинговые услуги». За успешное участие в конкурсе агентство сможет получит один балл и побороться за лидерство в рейтинге.
Прием работ на на Perspectum Awards продлится до 7 октября
Официальный сайтЛучшее в блогах
Вам понравится

Чем современная рекламная индустрия отличается от рынка первой половины 90-х? Можно ли рассматривать коммерческие коммуникации как часть искусства? Как воспринимают рекламу потребители? Эти и другие вопросы затронуты в подкасте, приуроченном к 145-летию рекламы в России, от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и индустриального контент-портала ADPASS.


ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы