Карта разделена на четыре смысловых блока по типу услуг. В раздел Analytics вошли различные аналитические платформы, в первую очередь, инструменты для отслеживания трафика и сбора данных. Также в сегмент попали сервисы, позволяющие изучить поведение пользователей мобильных устройств и проанализировать внутренние метрики приложений. Технология call tracking тоже была включена в эту группу.
Платформы для автоматизации и эффективного управления рекламой составили отдельный блок — Management and optimization.
Раздел Agencies состоит из коммуникационных групп, оказывающих полный спектр онлайн- и офлайн-услуг, независимых диджитал-агентства, использующих инструменты performance-маркетинга, и диджитал-групп.
Самым большим на карте является раздел Platforms, куда входят платформы для продвижения. Сервисы электронной коммерции, SSP и DSP-системы, платные поисковики и классифайды включены в этот сегмент экосистемы. Еще в блоке можно найти компании, которые используют модели оплаты за целевое действие или размещение, а также запускают платную таргетированную рекламу, ретаргетинг и публикуют размещения, основанные на данных сотовых операторов.
В связи с необходимостью маркировки интернет-рекламы в экосистему были добавлены операторы рекламных данных (ОРД), которые собирают информацию об участниках рекламной цепочки, передают ее в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) и присваивают креативам идентификаторы.