В официальном пресс-релизе МТС нет ни слова про «партнерское соглашение» с Telegram. В компании сообщили, что через сервис «МТС Маркетолог» рекламодатели могут «воспользоваться как стандартными для России инструментами Telegram Ads (таргетинг на аудиторию конкретных каналов, категории, интересы и географию по данным Telegram), так и использовать для таргетинга внешние данные, связанные с номерами телефонов — больше 250 базовых сегментов на данных Big Data МТС, уникальные сегменты на данных 5000 метрик МТС.
В МТС рассказали, что цена размещения составит 90 копеек за сообщение для малого и среднего бизнеса, а осенью заработает продвижение по CPM-модели с оплатой за тысячу показов.
Запуская рекламу, можно будет настроить частоту показа — 1-4 раза на клиента за кампанию. При этом все рекламные объявления, запущенные в Telegram Ads через «МТС Маркетолог», маркируются с помощью бесшовной и бесплатной интеграции с оператором рекламных данных «Медиаскаут». Ежедневная аудиторией Telegram составляет в России около 55 млн человек, сообщили в компании. Директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова заявила, что компания рада «совместить технологии и масштаб МТС и Telegram».
Можно предположить, что МТС интегрировала в свой сервис новые возможности таргетирования официальной рекламы Telegram.
В июле 2023 года рекламная платформа Telegram Ads запустила инструмент Target Audiences, позволяющий сделать таргетинг на аудиторию из баз данных, собранных рекламодателями на других площадках. В соответствии с обновленной политикой конфиденциальности мессенджера, «рекламодатель может передать Telegram обезличенный список зашифрованных идентификаторов, основанных на номерах телефонов (но не содержащих сами номера телефонов), чтобы определить круг пользователей, которым будут показываться те или иные объявления в крупных каналах». Это не позволяет никаким третьим лицам, включая рекламодателей, узнать номер телефона пользователя, отмечают в Telegram.