Параметр траста сайтов при выборе ссылочных доноров
Таким образом при ранжировании сайтов Google и Яндекс во многом ориентируются именно на трастовость источника ссылки. Чем выше траст тех ресурсов, которые ссылаются на вас, тем на более высокую позицию в выдаче вы можете рассчитывать.
Поэтому при подборе ссылочных доноров помимо прочих параметров, SEO-эксперты ориентируются еще и на уровень доверия поисковика.
Из чего состоит траст сайта
Обычно траст формируется из ряда показателей:
1. Возраст сайта
2. Уникальность контента.
3. Трафик.
4. Ссылочный вес (наличие качественных внешних ссылок).
Для оценки последнего обычно ориентируются на показатели:
-
Trust Flow (TF) — характеризует качество ссылок на URL-адреса и веб-сайты.
-
Citation Flow (CF) — указывает количество ссылок на веб-сайт.
Чаще всего ссылки качественные, если у веб-страницы значение Trust Flow выше значения Citation Flow. В ряде сервисом, например, в Links.Sape, эти параметры можно задавать при поиске сайтов-доноров:
Как прокачать траст сайта и сколько для этого нужно ссылок
Все зависит от цели:
-
если вы хотите дороже продавать ссылки за счет роста траста — действуйте в сторону увеличения количества ссылок;
-
чтобы повысить авторитетность в глазах ПС и повлиять на рост застрявших позиций — добывайте более «вкусные» ссылки с сайтов с сильной репутацией, но в меньшем количестве.
Определить количество ссылок для продвижения сайта поможет конкурентный анализ. Соберите топ выдачи Google и Яндекс по приоритетным запросам и составьте сравнительную таблицу. Посчитайте среднее количество ссылок у конкурентов и ориентируйтесь на него. Отобрать качественные сайты-доноры по более чем 40 различным параметрам и приобрести ссылки с них можно в личном кабинете Links.Sape.
Выбирайте качественные ресурсы с высоким трастом для простановки ссылок, чтобы их эффект при продвижении вашего сайта был максимальным.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Инфобизнесмен? Ха! Видимо, на работе совсем плохо, да? Привет, меня зовут Игорь Косовский. Я дизайнер с опытом работы более 17 лет, основатель дизайн студии Mankipanki и наставник для дизайнеров по заработку на фрилансе. Сегодня хочу рассказать про изнанку инфобизнеса, хоть у меня и не очень богатый опыт, но есть. Поехали!