Продолжается регистрация на Publishing Expo — ежегодный индустриальный форум страны
При информационной поддержке РАМУ, союз предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП) продолжает подготовку к проведению XXI ежегодного издательского форума, который будет проходить 22 и 23 октября в Москве в Конгресс-Центре Центра международной торговли на Краснопресненской набережной.
Участниками Форума станут руководители и представители ведущих издательских домов, дистрибуторских, рекламных, консалтинговых компаний, полиграфических предприятий, учебных заведений, отраслевых общественных организаций, а также профильных министерств и ведомств.
В рамках Форума в разных форматах пройдут конференции, круглые столы, дискуссионные панели, мастер классы и другие мероприятия.
В первый день издательского форума состоится Конференция «Состояние и проблемы российской периодической печати-2025. Прогноз на будущее». Участники обсудят переход аудитории к цифровым устройствам, будущее издательской индустрии в эпоху цифровых перемен и развития технологий.
В этот же день пройдет Круглый стол «Законодательные инициативы как драйвер развития медиаотрасли» на котором будут обсуждаться приоритетные, по мнению лидеров индустрии, направления законодательных инициатив, которые бы в конечном итоге способствовали росту информационного влияния и устойчивому развитию издательской отрасли.
«Изюминкой и завершением деловой программы первого дня Форума станет After-party “Гармония управления. Чему руководители могут научиться у великих дирижеров” — уникальный мастер-класс Сергея Бурлаки — музыканта, продюсера, преподавателя Московской школы управления “Сколково” и одного из самых ярких популяризаторов классической музыки.
Еще один Круглый стол пройдет во второй день Форума и будет посвящен дистрибуции прессы. На нем будут говорить о наиболее острых и важных проблемах розничного распространения печатной продукции через различные каналы — киосковые сети, ретейл, почтовые отделения, а также по подписке, выработают предложения и рекомендации по преодолению кризисных явлений, поддержке и развитию продаж. Продолжением Круглого стола станет торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса на лучшую ктосковую сеть прессы.
Также на Форуме запланирована целая серия мастер-классов, где будут рассматриваться актуальные тренды применения инструментов ИИ в СМИ, последние изменения в законодательстве в сфере СМИ и пекламы, эффективные технологии работы в социальных сетях и многие другие важные для деятельности издателей вопросы.
Интересными мероприятиями обещают быть Креативный завтрак «Искусственный интеллект в современной российской медиасфере» и Дискуссионная панель «Взаимодействие издателей контента и платформ: цивилизованный диалог производителей, агрегаторов и законодателей».
Мероприятие проходит, при спонсорской поддержке:
-
Редакционно-издательской системы AxioCat.
-
Рекламной сети MoeVideo.
С подробной информацией о Publishing Expo — 2025 можно ознакомиться на сайте мероприятия
Участие в издательском Форуме — строго по предварительной регистрации
Лучшее в блогах
Вам понравится
68% директоров по маркетингу из 15 стран и регионов мира считают, что 2026 год пройдет под знаком ИИ, который будет влиять на все аспекты их стратегии. Только один из пяти (20%) верит в изменении экономической ситуации к лучшему. 45% считают, что главный навык директора по маркетингу в наши дни — цифровая и техническая грамотность. Эти и другие данные приводятся в очередном исследовании CMO Barometer`2026.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Рекламные агентства заинтересованы в качестве профильного образования. Как работодатели мы хотим получать готовых к работе специалистов. А как практики мечтаем, чтобы теория не отставала от нашей деятельности на 20–30 лет и давала ответы на сегодняшние, а не позавчерашние вопросы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана