Ozon запускает соцсеть и монетизацию
Маркетплейс Ozon добавил в приложение раздел «Моменты» — ленту, где продавцы и пользователи смогут публиковать свои фото и видео, а также запускать трансляции. Контент можно будет монетизировать: ритейлер намерен вложить 1 млрд рублей в поддержку авторов, а пользователи смогут получать до 80 тысяч рублей в месяц.
Лови «Моменты»
«Направление социальной коммерции в Ozon пополнилось новым продуктом — вдобавок к прямым эфирам в приложении появилась лента, в которой пользователи и продавцы могут делиться своим контентом. В поддержку авторов контента Ozon планирует инвестировать 1 миллиард рублей», — сообщил ритейлер.
Сейчас «Моменты» доступны пользователям в нескольких регионах, в ближайшем будущем раздел откроется для всех.
Как заработать в новой соцсети
Пользователи смогут ставить лайки видео и подписываться на авторов. При этом контент необязательно должен быть связан с товарами, продающимися на Ozon, — возможна публикация личных фото и видео.
Пока основным способом монетизации станет добавление в видео ссылок на какие-либо товары из маркетплейса. В дальнейшем ритейлер обещает запустить и другие способы монетизации: например, речь может идти о получении заданий на рекламу от продавцов и нативной рекламе.
Некоторые блогеры, заранее подавшие заявки, смогут заработать в соцсети уже в апреле, для всех остальных функция монетизации станет доступна летом. Сейчас ленту тестирует около 200 авторов.
На первоначальном этапе вознаграждение может достигать 80 тысяч рублей в месяц, в дальнейшем вилка увеличится», — сказали в Ozon.
Компания будет рассчитывать размер вознаграждения по ряду показателей, в том числе по количеству просмотров видео, досматриваемости роликов до конца и конверсии в покупку рекламируемых товаров.
«Для продавцов маркетплейса „Моменты“ станут дополнительным каналом продвижения товаров. „Моменты“ предполагают и элементы геймификации для авторов — у них появится возможность получать задания от продавцов маркетплейса и зарабатывать через нативные интеграции», — считает Ozon.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана