Новогодняя битва за 600 — не пропусти!
Это будет особое событие, куда пригласили исключительных участников: сильнейших из сильнейших, победителей и финалистов всех предыдущих игр. Готовьтесь стать свидетелями настоящей битвы титанов эрудиции!
В этой интеллектуальной схватке встретятся представители Flowwow, HR-платформа Пряники, Центр Инвест, Oasis, INDEX, ПРОСВЕТ, автор тг-канала Омичка.
Что вас ждет?
Викторина в формате «Своя игра» с вопросами, посвящёнными Новому году! А призы получат не только участники, но и зрители за правильные ответы.
Уже сегодня в 17:00 переходи в нашу группу ВКонтакте, наслаждайся игрой и забирай свой приз!
Не пропустите наш главный интеллектуальный турнир года!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана