ADPASS рекомендует материал к прочтению
Core PR
23.10.2023, 16:45

Открыта регистрация на конференцию ECR по устойчивому развитию 2023

Производители, ритейлеры, поставщики услуг и отраслевые ассоциации обсудят вопросы создания устойчивых рекламных материалов и упаковки, а также подведут итоги 2023 года. Среди участников «Магнит», SPLAT Global, ДРТ Консалтинг (ранее Deloitte), РОМИР, POPAI и другие.

Коротко о Форуме ECR Sustainability 2023

  • специализированный форум по теме ESG (англ. Environmental, Social, and Corporate Governance) для потребительского сектора;

  • масштабное b2b-событие, объединяющее специалистов в области устойчивого развития и экологии, операционного управления, маркетинга и продаж;

  • 9 мероприятий в программе, включая практические оффлайн-сессии и выезды на завод по переработке полимерной продукции и в компанию по производству экологичных рекламных материалов;

  • участники обсудят текущую ситуацию в России и мире, потребительские тренды, а также подготовят прогноз на 2024 год.

Программа форума поделена на три тематические блока: развитие бизнеса, создание эко-рекламных материалов и устойчивой упаковки. Отдельное внимание будет уделено вопросам законодательства и законопроекту о расширенной ответственности производителей (РОП).

Мероприятие пройдет в гибридном формате: помимо онлайн-обсуждений и лекций, участников ждет оффлайн бизнес-игра (созданная в партнерстве с ДРТ Консалтинг),, нетворкинг и групповые практические семинары. Отдельного внимания заслуживают экскурсии на ключевые российские предприятия в области ESG: в офис компании по производству устойчивых рекламных материалов Svetofor и завод по переработке полимерной продукции Total Cycle.

  • Генеральный партнер мероприятия — ПАО «Магнит»;

  • Среди других компаний-спонсоров: SPLAT Global, ЭкоТехнологии и ДРТ;

  • Информационными партнерами выступают: ADPASS, EcoStandard, Recycle, Бизнес & Общество, Moscow Business School.


О ECR Russia (Efficient Consumer Response) — некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей, объединяющее более 45 крупнейших компаний на рынке потребительского сектора. Участники рынка и эксперты объединяют свои усилия, чтобы предложить потребителю товары и услуги наилучшего качества, совместно формируя спрос, снижая издержки по всей цепочке поставок и разрабатывая общие стандарты технологического обеспечения.

O ECR Sustainability — одно из ключевых направлений партнерства ECR, платформа для обмена опытом и практиками между FMCG-производителями и ритейлерами в сфере устойчивого развития. Более 10 000 человек из 120 различных компаний посетило мероприятия ECR Sustainability в течение трех лет.

Вам понравится

SMMSTAR
04.05.2024
Mobio
24.04.2024
Genius Group
19.04.2024
Resonance
17.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?