
Открыта регистрация на конференцию ECR по устойчивому развитию 2023
28–30 ноября 2023 года в Москве состоится ежегодная конференция по устойчивому развитию ECR Sustainability Forum 2023.
Мероприятие пройдет в третий раз и соберет как российских, так и зарубежных экспертов. Целью форума является обмен передовым опытом и подведение итогов года.
Коротко о Форуме ECR Sustainability 2023
-
специализированный форум по теме ESG (англ. Environmental, Social, and Corporate Governance) для потребительского сектора;
-
масштабное b2b-событие, объединяющее специалистов в области устойчивого развития и экологии, операционного управления, маркетинга и продаж;
-
9 мероприятий в программе, включая практические оффлайн-сессии и выезды на завод по переработке полимерной продукции и в компанию по производству экологичных рекламных материалов;
-
участники обсудят текущую ситуацию в России и мире, потребительские тренды, а также подготовят прогноз на 2024 год.
Программа форума поделена на три тематические блока: развитие бизнеса, создание эко-рекламных материалов и устойчивой упаковки. Отдельное внимание будет уделено вопросам законодательства и законопроекту о расширенной ответственности производителей (РОП).
Мероприятие пройдет в гибридном формате: помимо онлайн-обсуждений и лекций, участников ждет оффлайн бизнес-игра (созданная в партнерстве с ДРТ Консалтинг),, нетворкинг и групповые практические семинары. Отдельного внимания заслуживают экскурсии на ключевые российские предприятия в области ESG: в офис компании по производству устойчивых рекламных материалов Svetofor и завод по переработке полимерной продукции Total Cycle.
-
Генеральный партнер мероприятия — ПАО «Магнит»;
-
Среди других компаний-спонсоров: SPLAT Global, ЭкоТехнологии и ДРТ;
-
Информационными партнерами выступают: ADPASS, EcoStandard, Recycle, Бизнес & Общество, Moscow Business School.
Участие в ECR Sustainability Forum 2023 бесплатно,
необходима предварительная регистрация на сайте.
О ECR Russia (Efficient Consumer Response) — некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей, объединяющее более 45 крупнейших компаний на рынке потребительского сектора. Участники рынка и эксперты объединяют свои усилия, чтобы предложить потребителю товары и услуги наилучшего качества, совместно формируя спрос, снижая издержки по всей цепочке поставок и разрабатывая общие стандарты технологического обеспечения.
O ECR Sustainability — одно из ключевых направлений партнерства ECR, платформа для обмена опытом и практиками между FMCG-производителями и ритейлерами в сфере устойчивого развития. Более 10 000 человек из 120 различных компаний посетило мероприятия ECR Sustainability в течение трех лет.
Лучшее в блогах
Вам понравится




При исполнении закона о маркировке рекламы все чаще стал подниматься вопрос насчет того, может ли некое третье лицо (агентство, фрилансер, самозанятый либо физическое лицо) исполнять обязанности по отчетности в ОРД вместо участников рекламной цепочки, при этом не являясь участником рекламной цепочки, то есть через него не проходят рекламные средства по размещению рекламы.