ADPASS рекомендует материал к прочтению
SPN Communications
27.09.2023, 17:57

Определены победители ежегодной премии «PROBA Awards 2023»

В 2023 году на участие в конкурсе лучших PR-практик, который организует и проводит SPN Communications, подали 235 заявок.

Открыл церемонию вручения наград генеральный директор SPN Communications, председатель организационного комитета PROBA AWARDS Андрей Баранников: «Я не помню на своей памяти столь ожесточенных споров среди жюри, как это было сегодня. Уровень проектов в этом году был настолько высоким, что мы сегодня заседали в два раза дольше, чем было на это отведено».

Жюри уделили большое внимание не только креативу и формальным сторонам оценивания, например, достижения поставленных целей проекта, но и описанию идеи реализации проекта, трудностей, через которые прошла команда, и, конечно, новый опыт, который демонстрирует проект.

Победителями стали:

  • в номинации «Общественно-значимые PR-кампании» — проект PHILIN PHILGOOD «Мой сайт»;

  • в номинации «Продвижение территорий» — проект ОМК «Выкса-фестиваль — фестиваль городской культуры»;

  • в номинации «Просвещение и образование общества» — проект Р.И. М. «Чувашская биеннале современного искусства»;

  • в номинации «PR в сфере устойчивого развития» — проект AFFECT & СИБУР «Экочелла»;

  • в номинации «Корпоративные медиа» — проект ЛЕНТА «Корпоративный информационный портал “стойка информации”»;

  • в номинации «Корпоративные коммуникации» — проект OZON «Антикризисные коммуникации в связи с пожаром на складе в Подмосковье»;

  • в номинации «Внутренние коммуникации» — проект СИБУР «Сказки Сибура»;

  • в номинации «Маркетинговые коммуникации» — проект АВИТО «Новогодние обещания с Авито»;

  • в номинации «Корпоративная социальная ответственность» — проект ТИНЬКОФФ «Близко к сердцу»;

  • в номинации «Media Relations» — проект PRO-VISION COMMUNICATIONS «Спасти рядового Пушкина: против течения»;

  • в номинации «Digital & Social Media» — проект ТИНЬКОФФ «Медведи, утки и капибары: как объединить айтишников в России с помощью мемов и тотемов»

  • в номинации «Университет. Награда им. Дмитрия Солодовникова: лучший практический коммуникационный проект» — проект КОЛЛЕКТИВА СТУДЕНТОВ СПБПУ «Всероссийская онлайн-школа медиа волонтёров “MediaVOL”»;

  • в номинации «Университет. Награда им. Дмитрия Солодовникова: лучший теоретический коммуникационный проект» — проект ЕСЕНИИ ЮШКОВОЙ и СОФЬИ СКВОРЦОВОЙ ИЗ ТГУ «Любовь с первого рабочего дня»;

  • выбор государственного Эрмитажа — ВКОНТАКТЕ и их «Проект по сбору средств на реставрацию костюма Петра Великого»;

  • специалистом года становится АЙТА ЛУЗГИНА с кейсом «Проектный директор DIGITAL агентства “ИНТЕРИУМ”»;

  • в номинации «Effective Grand Prix» — проект ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЯТЁРОЧКА» «Центры местного сообщества»;

  • в номинации «Creative Grand Prix» — проект BRAININGGROUP & МТС «МТС — работа без драмы»;


  • Организатор форума: агентство SPN
    Communications

  • Партнер студенческой номинации Proba
    Awards: МТС

  • Генеральный телевизионный партнер: 1
    Канал Санкт-Петербург

  • Генеральный информационный партнер:
    ТАСС

  • Генеральный мультимедийный партнер:
    Комсомольская Правда

  • Стратегический информационный

    партнер: Российская Газета

  • Официальное информационное
    агентство: РИА Новости

  • Официальный коммуникационный
    партнер: ИзолентаLive

  • Ведущий медийный партнер: Аргументы
    и Факты

  • Информационный партнеры: PR News,
    Лента.ру, Газета.Ru, ADPASS

  • Партнеры-ассоциации: РАОС, РАСО,
    SPIBA, REPA, Ассоциация менеджеров, АКОС, ARDA, АКМР.

Вам понравится

mads
17.04.2024
Site Elite Studio
03.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?