ADPASS рекомендует материал к прочтению
SellerDen
13.11.2023, 14:00

Онлайн-карнавал 11.11: в Китае установлен новый рекорд по продажам в День холостяка

Пока российские маркетплейсы подсчитывают, сколько им удалось заработать во Всемирный день шопинга, китайские площадки уже отчитались. День холостяка (11.11) в Поднебесной побил все рекорды. Довольны продажами не только в компании Alibaba. Высокие показатели демонстрируют и другие крупнейшие маркетплейсы Китая.

В Поднебесной установлен новый рекорд по продажам в День холостяка. Итоги 11.11 в Китае опубликовало издание СGTN.

Более 400 брендов T-mall, одного из крупнейших сайтов e-com в Китае, реализовали на распродаже товаров на сумму свыше 100 миллионов юаней каждый.  

Другой китайский гигант электронной коммерции, JD.com, также достиг рекордных показателей по количеству продаж, заказов и пользователей. Шоппинг-стримы на платформе посмотрели более 380 миллионов человек. 60 крупных брендов площадки продали товаров на сумму более 1 миллиарда юаней каждый.

В лидерах также — китайская компания VIPshop, которая реализует фирменные товары со скидкой. В сегменте «стремительных продаж» прибыль выросла в 12,5 раз по сравнению со средними показателями за день. Доля товаров, купленных более 1 миллиона раз, увеличилась на 30% по сравнению с прошлым годом.

Объем продаж на крупнейшей в Китае платформе электронной торговли Alibaba 11 ноября 2023 года достиг 168,3 млрд юаней. Это более 25 млрд долларов. По данным агентства Синьхуа, за сутки было обработано порядка 812 млн заказов. Это на 23% больше, чем годом ранее. Около 10 млн заказов было сделано только за первые 4 часа.

Примечательно, что самым первым зарубежным клиентом, получившем свой заказ с Alibaba в субботу 11 ноября, стала покупательница из России. В массовых распродажах через Alibaba приняли участие около 140 тысяч иностранных брендов из 206 стран мира.

К слову, именно компания Alibaba еще с 2009 года начала продвигать идею массовых распродаж на День холостяков и одиноких сердец в Китае. С тех пор 11 ноября — день безумных скидок и ажиотажа в онлайн и офлайн-формате.В Шанхае практически все крупные торговые точки города на один день превратились в настоящее полчище шопоголиков. В магазинах выстраивались очереди, пробки — на парковках.

Для сравнения, аналогичный праздник шоппинга в июне помог заработать китайскому бизнесу лишь 110 миллиардов. Впереди в Китае — марафон распродаж: так называемый «фестиваль скидок 12.12» в декабре, Рождество и праздник Весны.

Вам понравится

Национальный рекламный форум
29.11.2023
Редакция ADPASS
08.11.2023
OBI на полку: потерявший около половины оборота DIY-ритейлер выложил половину ассортимента на «Яндекс Маркет»

OBI пришел на «Яндекс Маркет». Сменивший владельцев и сильно потерявший в обороте DIY-ритейлер выложил на полки маркетплейса половину своего ассортимента и надеется расширить географию продаж. Это первый случай, когда крупный игрок рынка стройматериалов и товаров для дома обратился к помощи сторонней ритейл-платформы. Большинство DIY-гипермаркетов предпочитает заниматься продажами и логистикой самостоятельно из-за невыгодных, с их точки зрения, условий маркетплейсов. А некоторые, например, Leroy Merlin или «Все инструменты.Ру», сами зазывают поставщиков и готовы предложить им собственный фулфилмент. По мнению экспертов, OBI станет всего лишь одним из тысячи игроков в суперконкурентной среде маркетплейсов.