1. Каждое издание в онлайн — уникальная «личность». Лояльную аудиторию собирают и удерживают СМИ с узнаваемым лицом, стилистикой.
«Создавая контент, мы стараемся сделать его универсальным — рассказываем сложное простым языком, стремимся к дружелюбной и недавящей интонации. Мы часто призываем делиться информацией из наших статей с подругами, сестрами и мамами и делаем всё, чтобы сделать это было просто».
Таня Никитина
Главный редактор «Горящей избы»
2. Контент и упаковка не разлей вода. Читатель приходит за экспертной информацией, но в подаче, приближенной к дружеской беседе. Просто, приятно глазу, интересно.
«В эпоху перепотребления медиаконтента и баннерной слепоты бренду недостаточно делать хороший продукт и понятно рассказывать о его преимуществах — ему придется стать другом потенциального клиента, показать, что компания современная, прогрессивная и этичная, что в ней работают классные ребята, которые шарят и которым не жаль отдавать деньги».
Таня Коэн
Главный редактор «Нож»
3. Онлайн издания не ограничены рамками сайта. Это действительно бренды с системой каналов, через которые транслируется информация.
«С каждым годом онлайн-изданиям сложнее конкурировать за аудиторию с платформами. Поисковики показывают в выдаче всё больше информации, чтобы быстрее удовлетворить пользовательский запрос и не отправлять человека на вашу статью. Платформы вроде „Яндекс.Дзена“, которые стали драйвером роста для многих медиа в 2018–2020 годах, отдают всё меньше трафика паблишерам. Соцсети также усиленно работают над удержанием пользователей от посещения внешних сайтов. Всё это вынуждает медиа присутствовать практически везде и догонять читателя, куда бы он ни пришел — от поисковика до TikTok».
Оксана Запевалова
Главный редактор «Лайфхакер»