Ольга Балабоня стала директором по электронной коммерции RoRe Group
Ольга Балабоня возглавила направление e-commerce в группе компаний «Родная Речь». Под руководством Ольги будут направления аналитики, ритейл-медиа рекламы и еком-контента. Перед ней стоит несколько ключевых задач: развитие рекламных инструментов и стратегий для клиентов группы, усиление коллаборации между ритейл-медиа и другими медийными каналами, запуск и развитие собственных технологических продуктов компании и популяризация ритейл-медиа в индустрии.
Ольга построила свою карьеру в группе компаний «Родная Речь», где работает с 2008 года. За это время она занимала ключевые роли в различных направлениях и работала с топ-рекламодателями, среди которых билайн, Dr Reddy’s, Сбер и другие — отвечала за комплексный диджитал-маркетинг для клиентов категорий телекоммуникаций, фармацевтики, финансов, банков и проч.
Последние годы топ-менеджер руководила ecom-направлением для крупного клиента FMCG-категории. Её опыт также включает разработку продуктовых решений для ритейл-медиа, таких как Serpent — инструмента для мониторинга размещений конкурентов на маркетплейсах.
Есть амбиции реализовать свои идеи в екоммерсе, тем самым укрепить его позиции в маркетинговом миксе. Крайне признательна «Родной Речи» за возможность это сделать!
Ольга БалабоняДиректор по электронной коммерции группы компаний «Родная Речь»
Оля — сильный лидер, как с экспертизой в диджитал и ритейл-медиа маркетинге, так и в создании продуктовых решений. На рынке «Родная Речь» является значимым игроком, который растит не только собственную экспертность и продукты в екоммерс, но делает много и для развития рынка. В наших совместных с Олей планах делать еще больше для наших клиентов и для индустрии.
Ирина КозловаДиректор практик перформанс, программатик и электронной коммерции группы компаний «Родная Речь»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый упущенный лид в 2025 году стоит вам от 15 600 рублей прямых убытков и 3–10 млн рублей упущенной выручки. Проблема не всегда в цене или локации — часто клиент просто не может «увидеть» свою жизнь в вашем объекте через экран смартфона. Узнайте, как 5 инструментов визуализации поднимают конверсию в сделку на 35% и экономят сотни часов вашему отделу продаж.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана