
Олег Сударев занял пост директора по продажам в агентстве Amedia Outdoor

Олег Сударев, занял пост директора по продажам в агентстве Амедиа, которое специализируется на размещении наружной рекламы
Он будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии компании, а также в его компетенцию будет входить развитие ключевых клиентов компании. Олег, свой путь на рекламном рынке начал в 97-м году, его первым рекламным агентством было PUBLIC TOTEM, далее РА «Медиа-Шторм Эдвертайзинг, РА INTEGRO MEDIA, РА РОССТ, TMG и другие компании, на позициях связанных с развитием и ведением клиентов, а также закупкой медийного инвентаря, в том числе и наружной рекламы.
Амедиа — медийное агентство с подтвержденной высокой экспертизой в области наружной рекламы.
Агентство работает на рынке наружной рекламы России с 2007 года и предоставляет услуги по медиапланированию и баингу, а также имеет обширную базу собственных брандмауэров в более чем 35 городах. Офисы компании расположены в Москве и Екатеринбурге.
В 2018 году агентство вывело на рынок EVA — экосистему для планирования и реализации рекламных кампаний в наружной рекламе. Которая была высоко оценена участниками рынка рекламы.
Агентство входит в рейтинг медиаагентств и холдингов по версии Sostav.ru, а также является действующим членом АКАР.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Группа Russ закроет платформу для размещения цифровой наружной рекламы VDOOH от компании Gallery. О том, что стало причиной такого шага, кто приложил руку к дискредитации programmatic в наружке, будет ли компания сотрудничать с операторами, до сих пор продававшими свою рекламу через VDOOH, и когда посредством алгоритмических закупок на рынке будет продаваться треть цифрового инвентаря, ADPASS рассказал директор по развитию продуктов группы Russ Павел Суржанский.

