Три четверти (73%) американцев положительно относятся к цифровой наружной рекламе (DOOH) или предпринимали какое-то действие (76%) после просмотра такой рекламы. Эти сведения приводятся в докладе, подготовленном The Harris Poll по заказу Американской ассоциации наружной рекламы. В России цифровизация наружной рекламы также идет полным ходом, обгоняя весь остальной рекламный рынок.
Олег Сударев занял пост директора по продажам в агентстве Amedia Outdoor
Он будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии компании, а также в его компетенцию будет входить развитие ключевых клиентов компании. Олег, свой путь на рекламном рынке начал в 97-м году, его первым рекламным агентством было PUBLIC TOTEM, далее РА «Медиа-Шторм Эдвертайзинг, РА INTEGRO MEDIA, РА РОССТ, TMG и другие компании, на позициях связанных с развитием и ведением клиентов, а также закупкой медийного инвентаря, в том числе и наружной рекламы.
Амедиа — медийное агентство с подтвержденной высокой экспертизой в области наружной рекламы.
Агентство работает на рынке наружной рекламы России с 2007 года и предоставляет услуги по медиапланированию и баингу, а также имеет обширную базу собственных брандмауэров в более чем 35 городах. Офисы компании расположены в Москве и Екатеринбурге.
В 2018 году агентство вывело на рынок EVA — экосистему для планирования и реализации рекламных кампаний в наружной рекламе. Которая была высоко оценена участниками рынка рекламы.
Агентство входит в рейтинг медиаагентств и холдингов по версии Sostav.ru, а также является действующим членом АКАР.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пару лет назад бренды и агентства фанатели от Clubhouse, пророчили взрывной рост голосового поиска, запускали NFT, считали эффективность кампаний в excel… Сейчас же в тренде автоматизация всего и вся, примером здесь служат нейросети, а отдачу от медиа можно рассчитать, нажав одну кнопку. Tamburin узнала у экспертов, что делает одни медиатренды суперпопулярными, а другие — однодневными.
9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.