Обновленная карта E-Retail Media: новые игроки и разделы
Экосистема позволяет отследить изменения на рынке электронной коммерции и систематизировать крупнейших игроков. Проект призван повысить осведомленность маркетологов и качество их работы на платформах e-commerce.
Эксперты комитета перечислили ключевые изменения, которые произошли с последнего обновления экосистемы: «Мы добавили нового участника AdFox в блок Retail Media Networks, благодаря чему появилась возможность размещать рекламу у большего количества крупных игроков. Кроме того, внесли косметические правки в сегмент агентств. Также нормировали количество и обновили информацию по каждой из площадок в категории Retail Media Networks».
В экосистему вошли компании, работающие в сегменте E-Retail Media. Они разделены на несколько ключевых блоков:
-
Игроки с собственной монетизацией инвентаря (Placements): интернет-аптеки, сервисы доставки продуктов и готовой еды, маркетплейсы и классифайды, площадки электронной коммерции в категориях Electronics, Pets, Sport Goods, Auto, DIY, Fashion, Kids, Beauty.
-
Сервисы с готовым решением монетизации для площадок (Retail Media Network): Retail Rocket, SIMB-AD, Eshopmedia, UMG, AdFox и Kokoc Ads.
-
Агентства, занимающиеся размещением рекламы на площадках электронной коммерции и прошедшие сертификацию OZON и Купера.
-
Инструменты внутренней аналитики и оптимизации размещений на ресурсах игроков E-Retail Media.
В обновленной версии карты значительно расширился список игроков в блоке Retail Media Network за счет добавления платформы Adfox. Ее партнерами являются hh.ru, ВсеИнструменты.ру, Сравни.ру, X5 Group, Циан, Авиасейлс, Домклик, Петрович и Магнит. Также к Retail Rocket присоединились компании Гастроном и ЭркаФарм, а в раздел Kokoc ADS — Спроси врача и Справмедика.
Ознакомиться с обновленной картой
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Крупные корпорации объединяют роли директоров по маркетингу и коммуникациям. В мире, где твиты обваливают акции, а в каждой кампании общественное мнение видит политическое высказывание, эти функции становятся неразделимыми. ADPASS разбирался, почему это происходит, и что новый тренд означает в том числе для российских компаний.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана