Нью-Йорку всё по Fendi

Поделиться

Теплый ярко-желтый свет на несколько минут залил темную Таймс-сквер в Нью-Йорке вечером 18 ноября, сообщило английское издание о маркетинге The Drum. 45 цифровых рекламных щитов показывали только минималистичную рекламу итальянского модного дома Fendi.

Критики по-разному оценили рекламную кампанию. Одни подчеркнули оригинальность реализованной идеи и назвали размещение «окном в будущее», другие сочли пустой тратой средств при отсутствии всякой креативной идеи.

Кейт Нильсон, основатель Voodooh (компания производит цифровую рекламу), назвал размещение удачным. По его мнению, «простая, ярко-желтая масса в самом сердце холодной нью-йоркской зимы» производит впечатление. Без лишнего шума и отвлекающих факторов вписать цвет и логотип бренда в одно из самых узнаваемых мест в мире — это «совершенно вдохновляюще», отметил он.

Уилл Поскетт, директор по стратегии Droga5 (международное рекламное агентство), напротив, обратил внимание на то, что кампания Fendi практически не получила отклика в индустрии моды. По его словам, быстрый просмотр новостей Google и тенденций в Google не показал большого количества упоминаний в модных изданиях. В Twitter тоже очень мало упоминаний, и в основном они от маркетологов, а не от представителей модной индустрии.

Кампания выглядит так, «как будто собрана в PowerPoint», в ней нет ни повествования, ни оригинальной идеи, считает он. Поскетт называет акцию «расточительной», а ее авторов лишенными воображения — в данном случае нет и речи о том, что они изобрели что-то инновационное.

Пока Fendi заигрывает с минималистичной наружной рекламой, испанский модный дом Balenciaga тестирует инновационные форматы. Два месяца назад бренд разместил резонансную кампанию с 3D-собакой в белом худи с капюшоном в крупнейших городах мира (Лондон, Нью-Йорк, Токио и Сеул):

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Новости Киберспорт Бренды

Геймеры захейтили «Кока-колу»

Они отказались от банкротства «Лайсы» и разблокировали счета почти всех компаний группы
Amazon впервые за пять лет уступил первое место в ежегодной рейтинге лояльности клиентов к брендам, составляемым консалтинговой компанией Brand Key. Чемпионом 2022 года стал Apple, и это не все интересные изменения рейтинга в этом году.