Новые рекламные технологии радио теперь доступны малому и среднему бизнесу Барнаула
Новые технологии упрощают процессы обмена данными, сохраняя при этом конфиденциальность и открывая дополнительные возможности для бизнеса. Объединив на общей платформе радиостанции, мы помогаем рекламодателям быстро и эффективно размещать рекламу на радио в городах России.
Марина ФилатоваCEO GETRADIO
GETRADIO был запущен в конце 2020 года в партнерстве с холдингом «Выбери Радио».Платформа экономит время рекламодателей на поиск радио площадки и переговоры. Онлайн можно подбирать наиболее подходящие станции, выбрать эффективное время для трансляций, определиться с их количеством. Помимо рекомендательной системы есть возможность индивидуальной настройки каждой рекламной кампании: от хронометража до целевой аудитории. Присоединившийся к маркетплейсу «FM-Продакшн» является одним из крупнейших медиахолдингов за Уралом.
«Несмотря на растущую популярность продвижения в интернете, радио по-прежнему остается одним из наиболее эффективных охватных рекламных каналов. Рекламодатели включают его в свой медиамикс для решения имиджевых и продуктовых задач. При этом Медиагруппа FM-Продакшн всегда стремится использовать новые технологии и предлагает рекламодателям новый способ размещения рекламы на радио с помощью онлайн-инструментов, что соответствует тенденциям времени и способу потребления».
Ирина КолясниковаКоммерческий директор Медиагруппы «FM-Продакшн»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Школьные чаты давно стали площадкой для шуток, мемов и обмена смешными историями. Именно это легло в основу онлайн-игры «Попробуйте не вылететь из школьного чата!», разработанной командой образовательной платформы «Сферум» вместе с медиа «Мел».
«Газпром-Медиа Холдинг» запустил медиамастерскую для студентов и школьников, занятия проходят при поддержке приложения вертикальных видео Yappy. Открытие медиамастерской прошло в РЭУ им. Г.В. Плеханова, а первыми учениками стали студенты Высшей школы креативных индустрий, Первой Академии медиа и колледжей университета. На мастер-классах студенты и школьники смогут узнать о карьере в медиасфере и пообщаться с ведущими экспертами индустрии.
21 марта на YouTube-канале «Медиа Секреты», комьюнити закрытых digital-вечеринок, вышел первый подкаст, ознаменовавший начало внедрения нового формата в контент сообщества. Ведущей выступила коммерческий директор полносервисного digital-агентства Nectarin Марина Зрилова.