В предыдущей статье мы затронули тему in-app ретаргетинга и его роли в рекламных кампаниях. Сегодня мы углубимся в детали и рассмотрим, как правильно реализовать стратегии по in-app ретаргетингу, чтобы повысить продажи. Чтобы упростить этот процесс, мы подготовили краткое, но содержательное руководство по данному вопросу, которое состоит из 8 этапов.
Новое юмористическое шоу с Фаиной Раневской
Проект «Да ведь это сама Раневская!» — это серия скетчей, в центре которых столичная актриса 40 лет, своей внешностью, поведением и взглядом на жизнь очень похожая на Фаину Раневскую, её даже также зовут. Героиней и олицетворением легендарной актрисы стала знаменитая российская актриса Ольга Хохлова.
Действие коротких юмористических историй разворачивается в наши дни. В каждой серии артистка сталкивается с той или иной проблемой современной женщины, к решению которых она подходит дерзко, с юмором и мудростью, присущей только Раневской. Также в проекте есть несколько второстепенных героев — одинокий мужчина, с которым у Раневской завязываются отношения, и его ребенок.
Творческое наследие Фаины Георгиевны, бесспорно, является ценным вкладом в мировое художественное наследие, а её острое слово можно смело считать частью культурного кода жителей постсоветского пространства.
Серии выходят в ВК и ОК, зрителей ждет 15 эпизодов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В последние годы отмечается резко растущий спрос на внутренний туризм и трансформация сектора в целом ввиду глобальных изменений и переориентации туристов на внутренние направления. Практические все регионы России с туристическим потенциалом нацелены на долгосрочное инфраструктурное развитие своих местностей.
Сувенирная продукция — это не только памятные подарки, но и мощный инструмент маркетинговой стратегии. Возможность донести до аудитории ключевые сообщения бренда через физические объекты, которые люди могут видеть, трогать и использовать в повседневной жизни, дает преимущество в создании долгосрочных отношений с клиентами.