В Москве на ВТБ-Арене, вмещающей около 10 тысяч зрителей, во вторник прошла посвященная цифровой рекламе конференция «Яндекса» — RECONFA. Компания разом выдала месячную норму новостей, из них только две важные: она создает собственную биржу блогеров и снова пытается выйти на рынок цифровой наружки, правда, пока в узком формате.
«Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра: искусство вне рамок
Кинопоказ культовых рекламных роликов в сопровождении симфонического оркестра стал фееричным завершением юбилейной деловой программы Национального рекламного форума, получив статус мировой премьеры. В этом году зрителями шоу-показа стали 1100 человек.
Глубина креативной идеи и сила творчества соединились в КАРО 11 «Октябрь». «Ночь пожирателей рекламы» подготовила для зрителей лучшие рекламные видео, которые продемонстрировали актуальное и вечное волшебство кадра.
24 сентября в самом большом премьерном кинозале Москвы продюсеры проекта Даниил Костинский и Александр Митрошенков представили беспрецедентный шоу-формат в современном искусстве — классическая музыка обрела новое звучание благодаря шедеврам видеорекламы.
Двухчасовой шоу-показ объединил профессиональных рекламистов, знатоков мировой музыкальной классики, а также тонких ценителей кино. Это стало возможным благодаря детально проработанной программе вечера, которая включила 56 роликов. Вальс Делиба из балета Коппелия элегантно оформил рекламу швейцарского мороженого. «Русский вальс» Дмитрия Шостаковича прозвучал в знаменитом рекламном ролике Ларса Фон Триера для CNP Assurance. Увертюра Россини к опере «Сорока-воровка» стала саундтреком для рекламы телевизоров Sony Bravia. Важным дополнением шоу-показа стала специальная серия видео с использованием музыки из фильмов «Мужчина и женщина», «Миссия невыполнима» и «Звездные войны», а также сериала «Игра престолов».
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета раскрыл синематику проекта Жана Мари Бурсико как единое драматургическое полотно. Творческий эксперимент получил название «Ожившая музыка», потому что сочетание произведений российских, немецких и итальянских композиторов на сцене кинотеатра «Октябрь» превратило саундтреки рекламных роликов в эксклюзивный по своей задумке концерт. Зрители, принявшие участие в шоу-показе, назвали прошедшее событие новым культурным трендом.
«Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра подарила возможность услышать гениальные произведения величайших композиторов в совершенно новой трактовке. Шоу-показ стал прямым доказательством того, что реклама может быть настоящим произведением искусства.
Как сообщают организаторы, это не последний шоу-показ в подобном формате. «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра войдет в программу будущих вечерних мероприятий Национального рекламного форума.
2021 год объявлен годом креативных индустрий. И этим проектом мы хотели наглядно показать, что реклама и другие сегменты креативной индустрии, а в частности, музыка, прекрасно сочетаются и дают вау-эффект. Мы планируем и дальше продолжать развивать этот проект в рамках НРФ, делать его еще более масштабным и интересным для всех».
Валентин Смоляков
Глава оргкомитета НРФ’5, первый вице-президент АКАР
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чем больше на сайтах рекламы, тем востребованнее ее блокировщики. Рассмотрим пять популярных дополнений для Google Chrome, позволяющих избавиться от «рекламного шума», улучшить загрузку страниц и даже защитить от слежки: uBlock Origin, Ghostery, Privacy Badger, Adblock Plus и AdLock. Каждое из них имеет свои особенности и может подойти разным пользователям в зависимости от их потребностей.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы