![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/2c0f46bfd2eca7914351d0905234609f_17047930224560.png)
Ничего нового: мир опять изменился и это как-то повлияло на маркетинг
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/image-dcd6ff23-4300-4c8f-b4c0-b8b8bb1a1f3a.jpg)
Это мы как бы переделали мем This is fine. Но теперь у собачки есть огнетушитель и она знает, что делать
На изменение поведения клиентов влияют глобальные события в мире, от чего страдают и маркетологи, пытающиеся на это поведение повлиять.
Почти половина маркетологов сомневаются в правильности традиционных моделей сегментации клиентов. Им хотелось бы иметь большую гибкость в распределении маркетингового бюджета и больше возможностей для персонализации своих сообщений для каждого отдельного клиента.
Эксперты считают, что клиентов стали больше тревожить снижение уровня жизни и экологические проблемы. Это делает существующую сегментацию менее эффективной.
Процесс покупки усложнился
Опрос показал, что потребители стали менее решительны, чем три года назад, а сам процесс покупок стал сложнее. Например, значительное число британских покупателей стали более внимательно изучать свои траты, прежде чем что-то купить.
Люди непредсказуемы, а их походы по магазинам и решения нелинейны. Маркетологи должны иметь данные, которые позволят им проявлять гибкость в работе с клиентами,
Сэм РичардсонКонсультант по привлечению клиентов в Twilio
Как меняется мир в последние годы?
На этот вопрос отвечает креативный стратег Soda Катя Лыскова.
Начиная с 2020 года, на смену VUCA-миру (изменчивый, неопределенный, неоднозначный и сложный) пришел мир BANI — хрупкий (Brittle), тревожный (Anxious), нелинейный (Nonlinear) и непостижимый (Incomprehensible). В новой реальности потребитель стал более избирателен, решение принимает, предварительно оценив совокупность факторов. С развитием сервисов доставки, аудитория городов-миллионников стала активнее обращать внимание на сроки доставки товара, расположение точек самовывоза, но параметр соотношения цены-качества остается по-прежнему актуальным.
Несмотря на довольно большой список рациональных характеристик выбора, нельзя упускать эмоциональную связь с брендом. В зависимости от контекста и задач необходимо выдерживать баланс между продуктовыми и имиджевыми сообщениями.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/2c0f46bfd2eca7914351d0905234609f_17047930224560.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/09/1047ba08719d6a4c720a903df3e30f1a_16957322578596.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/dd94d40c008a12c0c5c96799f35ced06_17193093987928.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/9217f89b9b6a1455cc773c64bec49457_16880358491346.png)