ADPASS рекомендует материал к прочтению
Soda
13.07.2023, 10:50

Ничего нового: мир опять изменился и это как-то повлияло на маркетинг

Привет, это Soda и еще один адаптированный зарубежный текст. Он рассказывает о том, как изменились привычки потребителей и какую реакцию в маркетинге это вызвало.

Это мы как бы переделали мем This is fine. Но теперь у собачки есть огнетушитель и она знает, что делать

На изменение поведения клиентов влияют глобальные события в мире, от чего страдают и маркетологи, пытающиеся на это поведение повлиять.

48%

Почти половина маркетологов сомневаются в правильности традиционных моделей сегментации клиентов. Им хотелось бы иметь большую гибкость в распределении маркетингового бюджета и больше возможностей для персонализации своих сообщений для каждого отдельного клиента.

Эксперты считают, что клиентов стали больше тревожить снижение уровня жизни и экологические проблемы. Это делает существующую сегментацию менее эффективной.

Процесс покупки усложнился

Опрос показал, что потребители стали менее решительны, чем три года назад, а сам процесс покупок стал сложнее. Например, значительное число британских покупателей стали более внимательно изучать свои траты, прежде чем что-то купить.

Люди непредсказуемы, а их походы по магазинам и решения нелинейны. Маркетологи должны иметь данные, которые позволят им проявлять гибкость в работе с клиентами,

Сэм Ричардсон
Консультант по привлечению клиентов в Twilio

Как меняется мир в последние годы?

На этот вопрос отвечает креативный стратег Soda Катя Лыскова.

Начиная с 2020 года, на смену VUCA-миру (изменчивый, неопределенный, неоднозначный и сложный) пришел мир BANI — хрупкий (Brittle), тревожный (Anxious), нелинейный (Nonlinear) и непостижимый (Incomprehensible). В новой реальности потребитель стал более избирателен, решение принимает, предварительно оценив совокупность факторов. С развитием сервисов доставки, аудитория городов-миллионников стала активнее обращать внимание на сроки доставки товара, расположение точек самовывоза, но параметр соотношения цены-качества остается по-прежнему актуальным.

Несмотря на довольно большой список рациональных характеристик выбора, нельзя упускать эмоциональную связь с брендом. В зависимости от контекста и задач необходимо выдерживать баланс между продуктовыми и имиджевыми сообщениями.

Вам понравится

MediaGuru
08.02.2024
ООО Юрфирма Ветров и партнеры
06.02.2024
NewBiz
25.01.2024