Уникальные токены уже не уникальны

Поделиться

Менее чем за год для брендов аббревиатура NFT превратилась из WTF (англ. What the f*ck?; «Что за черт?») в BFF (англ. Best friends forever; «Лучшие друзья навеки»). Незаменяемые токены (NFT) — это цифровые активы по типу биткойна. Их отличие от биткоина состоит в том, что это не валюта, а уникальный и незаменимый цифровой объект.

Такие бренды, как Taco Bell, Gucci, «Макдоналдс», TikTok, Glenfiddich, Little Big и Twitter еще в прошлом году вышли на рынок NFT, который продолжает разрастаться. Издание AdAge составило подборку свежих кейсов, в которых бренды используют NFT для продвижения.

Associated Press

31 января одно из крупнейших международных информационных агентств Associated Press запустит площадку по торговле NFT. Пользователи смогут покупать фотографии агентства, в том числе изображения, получившие Пулитцеровскую премию. Также будет раздел с работами конкретных фотографов из Associated Press. Метаданные каждого NFT будут включать время, дату, местоположение, оборудование и технические настройки, используемые для создания снимка. Все доходы пойдут на финансирование агентства.

Animal Planet

В преддверии Super Bowl (финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США) Animal Planet выпустил серию коллекционных карточек в виде NFT. Фанаты могут приобрести их на торговой площадке Chronicle.

NFT получили название «Puppy Bowl» — по названию ежегодной телевизионной программы на Animal Planet, которая имитирует игру в американский футбол, похожую на Super Bowl, только с щенками в главной роли.

Barbie и Balmain

Бренд Barbie (принадлежит Mattel) совместно с французским домом высокой моды Balmain представили серию NFT из трех кукол — Барби, Кен и их подруга. Они одеты в дизайнерские вещи от Balmain. Вместе с NFT покупатель получает соответствующий набор реальных вещей Balmain размером с Барби.

Лоты будут представлены исключительно через Mattel Creations. Это платформа электронной коммерции производителя игрушек, запущенная в 2020 году и работающая на базе торговой площадки mintNFT.

Drone Racing League

Участники Лиги гонок на дронах (Drone Racing League) смогут выиграть NFT и криптовалюту в рамках новой серии игр, разработанной совместно с Playground Labs. Конкурс и призовые токены будут доступны на блокчейне Algorand.

Drone Racing League создана для метавселенной и для будущей глобальной экономики, в рамках которой игры с заработком сформируют сообщество, экономическую устойчивость и подлинную вовлеченность для участников по всему миру», — заявил генеральный директор Playground Labs Сэм Перифуа.

Партнерство Drone Racing League с Playground Labs — новой игровой дочерней компанией криптоинвестиционного фонда Hivemind Capital Partners — выводит гонки на высокоскоростных дронах за пределы реальной жизни в метавселенную, в рамках которой лига планирует создавать новые интеграции с брендами.

NFT-коллекция от Дерека Джетера на Таймс-сквер

Компания Autograph (создает NFT) представила интерактивный рекламный щит на Таймс-сквер, на котором размещены персонализированные сообщения фанатов бывшей звезде американского бейсбола Дереку Джетеру. Билборд продвигает коллекцию NTF от Джетера.

Когда эти NFT раскупят, на вращающемся дисплее появится таблица, в которой все владельцы токенов от Дерека Джетера будут ранжированы в зависимости от редкости предметов, которые они приобрели.

NFT поступили в продажу 6 января на DraftKings (marketplace.draftkings.com). На данный момент на сайте доступен один лот — «мистический контейнер» за $60, в котором спрятан один из двадцати пяти уникальных NFT-предметов.

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Performance Digital Маркетинг Интервью

Маркетологи в мобайле. Сергей Ульрих, «Яндекс»

Коммуникации Маркетинг Анонс

Екатерина Мовсесян возглавляет жюри Silver Mercury

Бренды Акции

Брендшторминг

Как продается День святого Валентина