25.07.2025, 11:34

«Уэнздей» доросла до коллабораций: Netflix запасся мерчем, исправляя ошибки первого сезона

6 августа — дата выхода на Netflix первой части серий второго сезона сверхпопулярного сериала «Уэнздей» (Wednesday). На днях было объявлено, что будет снят и третий сезон сериала Wednesday. В преддверии второго сезона стриминговый гигант активно занимается тем, чего не делал перед первым сезоном — вступает в партнерства по выпуску брендированных символикой сериала товаров.

Успех первого сезона «Уэнздей» и ошибка Netflix

Первый сезон сериала «Уэнздей», премьера которого состоялась в ноябре 2022 года, стал одним из самых успешных телешоу в истории Netflix. По последним оценкам, приведенным на сайте стримингового гиганта, сериал был показан 252,1 млн раз, на его просмотр зрители потратили 1,719 млрд часов своего времени.

Возможно, маркетологи Netflix в свое время не смогли предвидеть вероятность подобного успеха и не стали рисковать. Компания не заработала ни доллара на фан-продукции, связанной с сериалом. Как сообщала газета The Wall Street Journal, у Netflix тогда не было права выпускать подобную продукцию.

На волне успеха первого сезона продажей товаров с изображениями персонажей успешно занимались сторонние производители, лишая Netflix потенциально весьма серьезных дополнительных доходов. Промах давно исправлен, Netflix сотрудничает со студией MGM, имеющей права на выпуск товаров, брендированных нужной символикой. За прошедшие годы стриминговый гигант весьма успешно торговал мерчем, связанным с сериалами «Очень странные дела», «Половое воспитание», «Ведьмак» и другими. На сайте компании сейчас уже есть и раздел, посвященный Уэнздей Аддамс. Лучше поздно, чем никогда. Мерч Wednesday, представленный в этом разделе — в основном футболки, а также большеголовая куколка Funko POP!, изображающая главную героиню.

Чем же новым могут порадовать себя фанаты сериала «Уэнздей» за две недели до премьеры второго сезона?

Невеселый обед в Wendy`s

Фастфудная сеть Wendy`s (даже название созвучно с Wednesday, как удачно получилось, а?) накануне премьеры предлагает посетителям «невеселый обед» (Meal of Misfortune). Входящие в состав комплексного обеда продукты получили названия, соответствующие черному юмору Уэнздей Аддамс: соус «Серьезная ошибка, наггетсы “Покойся с миром, 10 кусочков”, картофель-фри “Проклятый и хрустящий” и мороженое “Кровь ворона”. Упаковка также выдержана в стиле семейки Аддамс: коробочки оформлены в черно-фиолетовой гамме, а пакет украшен фирменным белым воротничком и черным платьем вымышленного персонажа. На пакете нанесена надпись “В этом блюде нет ничего радостного” — явный ответ вечному макдоналдовскому “хэппи-милу”.

Рука выбирает Cheetos

В коллаборации Netflix c компанией PepsiCo, владеющей компанией Frito-Lay, которая, в свою очередь, владеет брендом снэков Cheetos, главным героем стала не главная героиня сериала Уэнздей Аддамс, а слуга семейки Аддамс — Рука.

В рекламной кампании с участием Руки акцент сделан на оранжевую сырную крошку, скапливающуюся на пальцах того, кто ест Cheetos. В одном из рекламных роликов Рука с пакетиком снэков в руке проходит интервью на должность пресс-секретаря (пресс-руки) Cheetos. В другом — вырывается из рекламного экрана на нью-йоркской Таймс-сквер и отправляется в путешествие по городу, оставляя повсюду оранжевые отпечатки пальцев.

Коллекционная Уэнздей от American Girl

Компания Mattel, владеющая брендом кукол высотой 18 дюймов (46 см) American Girl, накануне премьеры второго сезона сериала Wednesday выпустила ограниченным тиражом (6000 штук) куклу, изображающую Уэнздей Аддамс. Кукла одета в черное бархатное платье, но, самое главное, впервые в истории кукол American Girl — ее ногти на руках и на ногах накрашены не красным, а черным лаком. Аксессуары — Рука и два пластиковых пакета с пираньями.

Куклу можно заказать на сайте American Girl или сделать предварительный заказ на Amazon. Цена — $295. Это ведь не детская игрушка, а предмет коллекции. Как рассчитывают в Mattel, куклу будут покупать как поклонники сериала, так и коллекционеры кукол American Girl.

Авторы:
Алексей Скворцов
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

OMNIMIX agency
25.11.2025
HINT
16.11.2025
Редакция ADPASS
12.11.2025
Магнит ADS
12.11.2025