03.11.2022, 13:48

Netflix предложит зрителям пивка, Cheetos стал как Pringles, Victoria’s Secret скупает продвинутых конкурентов

Image by kconcha from Pixabay

Netflix развязался

Как писал ADPASS ранее, сегодня Netflix запускает новые тарифные планы с рекламой. Было известно о двух крупных компаниях, заключивших с ним рекламные контракты, — магазине одежды NXY и косметической фирме L’Oréal. Теперь выяснилось, что с сервисом будет сотрудничать Anheuser-Busch InBev, крупнейший в мире производитель пива, выпускающий марки Bud, Stella Artois, Corona, Hoegaarden и другие. Дела у Netflix идут не очень хорошо и он решился показывать имеющие серьезные ограничения ролики с алкоголем, чего, например, избегает его конкурент Amazon Prime.

С 3 ноября зрители старше 21 года, пользующиеся тарифом с поддержкой рекламы, сначала увидят два 15-секундных ролика пива Michelob Ultra — «H.O.R.S.E.» и «Last 100m», а затем 30—секундный рекламный ролик Bud Light под названием «Легко наслаждаться».

«Мы знаем, что у потребителей появляется все больше и больше возможностей, когда речь заходит о времяпровождении в интернете, поэтому для нас крайне важно продолжать развивать стратегию, стремясь к дальнейшей интеграции наших брендов в культуру», — сказал Спенсер Гордон, вице-президент группы Anheuser-Busch InBev.

Cheetos перебирается в банку Pringles

Впервые в своей истории Frito-Lay, дочерняя компания PepsiCo, выводит на рынок чипсы Cheetos, Doritos и SunChips в цилиндрической банке. Чипсы в этой упаковке будут продаваться небольшими порциями и в миниформате.

«Вариантов банок не так много, поэтому мы привносим больше разнообразия и вкуса в ассортимент закусок с помощью этой новой линейки продуктов», — говорится в заявлении Стейси Таффет, старшего вице-президента по маркетингу Frito-Lay в Северной Америке.

Таффет отметила, что в такой упаковке чипсы удобно брать в путешествие или есть на ходу. Мини-формат — это новшество, навеянное стремлениями потребителей вести здоровый образ жизни и следить за питанием.

Еще в конце 2003 года Frito-Lay выпустила Lay’s Stax в цилиндрической упаковке, как ответ сверхпопулярным Pringles. Ей понадобилось почти 20 лет, чтобы переупаковать и другие марки.

PepsiCo наблюдает «огромный рост в малоформатных» снеках и мини-баночках, сообщил аналитикам в июле Рамон Лагуарта, генеральный директор PepsiCo.

«Я буду продолжать делать ставку на то, что здоровье является одним из векторов выбора для потребителя. И это часть нашей инновационной стратегии», — сказал он.

Victoria’s Secret поглощает Adore Me

Американский бренд женского белья Victoria’s Secret покупает своего онлайн-конкурента — бренд нижнего белья Adore Me.

Бренд Adore Me был основан в Нью-Йорке в 2011 году. Его продукция продается исключительно в онлайне. На сегодня у бельевой марки 1,2 миллиона постоянных клиентов. Технологическая платформа даёт пользователям различные возможности, в частности, виртуальную примерку. Именно цифровая составляющая и стала мотивом для покупки Victoria’s Secret компании.

Так, бельевой гигант намерен использовать опыт и технологии Adore Me для улучшения потребительского опыта в периметре Victoria’s Secret и Pink, а также для модернизации своей цифровой платформы. Компания также считает, что Adore Me послужит для нее «механизмом роста» и расширит ее основную клиентскую базу.

«Данное приобретение станет эффективным катализатором нашей растущей динамики и проводимой нами модернизации, где на первое место мы — предприниматели по складу ума — ставим технологии. С невероятной командой Adore Me мы гораздо быстрее пойдем вперед, в будущее», — отметил гендиректор Victoria’s Secret & Co Мартин Уотерс.

Первый взнос по сделке составит $400 млн, а затем последуют фиксированные платежи, рассчитанные по результатам деятельности Adore Me в течение двух лет. Сделку планируется закрыть к концу 2023 года.

Несколько месяцев назад группа Victoria’s Secret & Co сообщила о приобретении миноритарной доли в капитале американского бренда купальников Frankies Bikinis.

Инвестируя в технологии и покупая конкурентов, Victoria’s Secret пытается переломить негативную тенденцию и увеличить капитализацию: цена за акцию группы на 3 ноября составляет $37,22, тогда как в начале года она стоила $56,8.

Авторы:
Юлия Троицкая
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
13.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?