ADPASS рекомендует материал к прочтению
Твой Дом
09.03.2023, 13:00

Нейронная сеть в маркетинге

К 8 марта сеть гипермаркетов «Твой Дом» совместно с крупными брендами сгенерировала образы героинь с помощью нейронной сети MindJourney. В спецпроекте участвовали: Gipfel, Togas, Synergetic, Mr. Doors, Karcher и безусловно сам «Твой Дом». Каждый персонаж точно отражает позиционирование компании.

Каждый партнер описывал свой бренд несколькими ключевыми словами, после чего мы собирали айдентику и ключевые слова в единый образ близкий к бренду. Чем точнее запрос, чем правильнее, детальнее он сформулирован — тем точнее результат. Запрос «молодая девушка» выдаст вам достаточно простую картинку без изюминки, но если добавить пару уточнений по типу «молодая девушка 30 лет, со светлыми волосами и спокойной улыбкой», то иллюстрация уже сможет похвастаться интересным результатом. Важно очень щепетильно настраивать текстовые запросы (их еще называют промпты). Чтобы попадать в нужный стиль необходим специалист с опытом или огромное количество попыток, чтобы найти верный запрос, чтобы получить желаемый результат. Реализовать эту задумку нам помог профессиональный художник по работе с искусственным интеллектом Артём Говердовский, автор телеграм-канала про ИИ — ДЗГН’360.

К примеру, дама Togas — элегантная, изящная, в то же время отражающая домашний уют; девушка Mr. Doors — харизматичная, сильная, эффектная, а у Gipfel стильный и самодостаточный персонаж. Synergetic образ получился очень семейный, с зеленым уголком на фоне, отражая экологичность и другие ценности производителя. Не обошлось и без сложностей. Во-первых, нейронная сеть зачастую в изображениях искажает человеческие руки. Кроме того, если нужно скомпоновать несколько предметов в одном изображении, то могут быть сюрпризы, то есть: когда хотели отобразить образ Synergetic как женщину с малышом в руках, вместе с медвежонком, то у ребенка стали появляться то лапки, то ушки медведя. Вывод таков, что пока генератор Mindjourney с трудом реализует многозадачный бриф.

В конечном итоге, через несколько итераций большинство образов получаются реалистичные и близкие айдентике каждого бренда.

Еще больше интересных проектов и конкурсов можно посмотреть в Телеграм-канале «Твой Дом».

Нравится: Твой Дом

Вам понравится

TOR Media
27.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?