
Нейронная сеть в маркетинге

Каждый партнер описывал свой бренд несколькими ключевыми словами, после чего мы собирали айдентику и ключевые слова в единый образ близкий к бренду. Чем точнее запрос, чем правильнее, детальнее он сформулирован — тем точнее результат. Запрос «молодая девушка» выдаст вам достаточно простую картинку без изюминки, но если добавить пару уточнений по типу «молодая девушка 30 лет, со светлыми волосами и спокойной улыбкой», то иллюстрация уже сможет похвастаться интересным результатом. Важно очень щепетильно настраивать текстовые запросы (их еще называют промпты). Чтобы попадать в нужный стиль необходим специалист с опытом или огромное количество попыток, чтобы найти верный запрос, чтобы получить желаемый результат. Реализовать эту задумку нам помог профессиональный художник по работе с искусственным интеллектом Артём Говердовский, автор телеграм-канала про ИИ — ДЗГН’360.

К примеру, дама Togas — элегантная, изящная, в то же время отражающая домашний уют; девушка Mr. Doors — харизматичная, сильная, эффектная, а у Gipfel стильный и самодостаточный персонаж. Synergetic образ получился очень семейный, с зеленым уголком на фоне, отражая экологичность и другие ценности производителя. Не обошлось и без сложностей. Во-первых, нейронная сеть зачастую в изображениях искажает человеческие руки. Кроме того, если нужно скомпоновать несколько предметов в одном изображении, то могут быть сюрпризы, то есть: когда хотели отобразить образ Synergetic как женщину с малышом в руках, вместе с медвежонком, то у ребенка стали появляться то лапки, то ушки медведя. Вывод таков, что пока генератор Mindjourney с трудом реализует многозадачный бриф.

В конечном итоге, через несколько итераций большинство образов получаются реалистичные и близкие айдентике каждого бренда.
Еще больше интересных проектов и конкурсов можно посмотреть в Телеграм-канале «Твой Дом».

Лучшее в блогах
Вам понравится



В рамках проекта MediaMix Talks Анна Ветринская, ведущая видеоподкаста MediaMix и директор агентского направления СберМаркетинга, поговорила с Вадимом Акимовым, сооснователем Digital-квартирника — яркого и неформального мероприятия в российской рекламной индустрии.

