01.06.2022, 12:35
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: GREAT

«Надёжный портфель вкладов»: «Финуслуги» и GREAT разложили деньги по разным банкам

Креаторы запустили проект, повышающий финансовую грамотность россиян.

Изучив стратегии формирования накоплений клиентов, аналитики «Финуслуг» от Московской биржи выяснили, что 60% пользователей располагают как минимум двумя вкладами. Сегодня, в период изменения рыночных ставок, такой подход особенно актуален, поскольку людям важно оперативно и гибко управлять своими сбережениями. На этой базе платформа совместно с агентством GREAT запустила кросс-медийную кампанию, которая включает серию роликов, вебинары и спецпроекты.

Кампания построена вокруг ответа на вопрос: что делать со своими сбережениями, когда экономическая ситуация стремительно меняется. И «Финуслуги» предлагают решение — открывать на платформе вклады разных банков и формировать портфель, внутри которого можно распределять депозиты и снимать деньги. Лицом кампании стала Светлана Нагорная, эксперт по личным сбережениям, которую знают в соцсетях как Lana Invest. Специалисты Great отмечают, что она в своем блоге уже несколько лет помогает разобраться в сложных финансовых терминах.

В Московской бирже уточнили, что рекламная кампания платформы получит масштабную поддержку в диджитал-каналах, соцсетях, образовательных вебинарах и спецпроектах на популярных ресурсах.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

17 июня на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2022) Ассоциация менеджеров провела круглый стол Комитета по СМИ и информационной политике.
Маркетинг Бизнес Продвижение

Микробизнес принес не микродоходы

Согласно новому исследованию «ВКонтакте»