«Надёжный портфель вкладов»: «Финуслуги» и GREAT разложили деньги по разным банкам
Изучив стратегии формирования накоплений клиентов, аналитики «Финуслуг» от Московской биржи выяснили, что 60% пользователей располагают как минимум двумя вкладами. Сегодня, в период изменения рыночных ставок, такой подход особенно актуален, поскольку людям важно оперативно и гибко управлять своими сбережениями. На этой базе платформа совместно с агентством GREAT запустила кросс-медийную кампанию, которая включает серию роликов, вебинары и спецпроекты.
Кампания построена вокруг ответа на вопрос: что делать со своими сбережениями, когда экономическая ситуация стремительно меняется. И «Финуслуги» предлагают решение — открывать на платформе вклады разных банков и формировать портфель, внутри которого можно распределять депозиты и снимать деньги. Лицом кампании стала Светлана Нагорная, эксперт по личным сбережениям, которую знают в соцсетях как Lana Invest. Специалисты Great отмечают, что она в своем блоге уже несколько лет помогает разобраться в сложных финансовых терминах.
В Московской бирже уточнили, что рекламная кампания платформы получит масштабную поддержку в диджитал-каналах, соцсетях, образовательных вебинарах и спецпроектах на популярных ресурсах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня интернет-пространство наполнено огромным количеством информации, видео, баннеров, текстов и, конечно же, рекламы. Привлечь внимание потребителя к своему продукту или услуге становится все сложнее, и бизнесу приходится постоянно искать для этого новые способы. Одним из таких способов является применение ретаргетинга.
В этой статье мы расскажем, что такое ретаргетинг, как он работает, и почему он важен для вашего бизнеса.