01.06.2022, 12:35
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: GREAT

«Надёжный портфель вкладов»: «Финуслуги» и GREAT разложили деньги по разным банкам

Креаторы запустили проект, повышающий финансовую грамотность россиян.

Изучив стратегии формирования накоплений клиентов, аналитики «Финуслуг» от Московской биржи выяснили, что 60% пользователей располагают как минимум двумя вкладами. Сегодня, в период изменения рыночных ставок, такой подход особенно актуален, поскольку людям важно оперативно и гибко управлять своими сбережениями. На этой базе платформа совместно с агентством GREAT запустила кросс-медийную кампанию, которая включает серию роликов, вебинары и спецпроекты.

Кампания построена вокруг ответа на вопрос: что делать со своими сбережениями, когда экономическая ситуация стремительно меняется. И «Финуслуги» предлагают решение — открывать на платформе вклады разных банков и формировать портфель, внутри которого можно распределять депозиты и снимать деньги. Лицом кампании стала Светлана Нагорная, эксперт по личным сбережениям, которую знают в соцсетях как Lana Invest. Специалисты Great отмечают, что она в своем блоге уже несколько лет помогает разобраться в сложных финансовых терминах.

В Московской бирже уточнили, что рекламная кампания платформы получит масштабную поддержку в диджитал-каналах, соцсетях, образовательных вебинарах и спецпроектах на популярных ресурсах.

Поделиться

Читайте также:

Девятый санкционный пакет Евросоюза напрямую затронул рынок маркетинга и рекламы в России. Он включает запрет на предоставление рекламных и маркетинговых услуг российским компаниям. Евросоюз приостановил и лицензии на вещание крупнейших телеканалов — «Первого», «России 1», НТВ и «Рен ТВ». Под санкции также попала «Национальная Медиа Группа», ее топ-менеджеры и члены семьи совладельца холдинга, медиамагната Юрия Ковальчука. Юрист Дмитрий Крючков, член «Деловой России» и экспертного совета по рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС), рассказал ADPASS о том, какие последствия новые санкции будут иметь для российского рекламного рынка.
Performance Digital Маркетинг Интервью

Маркетологи в мобайле. Сергей Ульрих, «Яндекс»