На витрине Centra появились зарубежные рекламные площадки
Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы Риалвеб) запустил витрину международных площадок. Теперь клиенты сервиса смогут продвигаться по системе одного окна в Google, Display & Video 360, Twitter, Reddit, SnapChat и др. Всего на маркетплейсе доступно 26 зарубежных площадок и платформ, а также более 250 российских ресурсов и 40 блогеров.
Подключенные к Centra площадки открывают доступ как к иностранному, так и локальному трафику. Выйти на российскую аудиторию можно через BigoAds, LG TV, Mintegral Ads, Unity Ads, Mobvista, ShareIt, IconPeack, Digital Turbine, AthenMobi, AvowTech и др. Специалисты Centra помогут подобрать площадки под конкретную задачу, открыть рекламные кабинеты и зачислить на них деньги, а также окажут техническую поддержку. Через маркетплейс можно работать в разных валютах и юрисдикциях (Армения, ОАЭ, Латвия, Аргентина).
Многие рекламные возможности, которые ранее пользовались высоким спросом у российских клиентов, на долгое время оказались им недоступны. Мы решили эту задачу. Международная витрина ориентирована на российские и иностранные компании, которые хотят выходить на новые рынки и расширять свою аудиторию через digital-каналы. Например, среди российского бизнеса мы видим растущий каждый месяц спрос не только на трафик на территории нашей страны, но и в регионе MENA, Китае и странах СНГ. Только за последний квартал суммарный бюджет наших клиентов на такую аудиторию вырос на 15%.
Надежда МерещенкоCEO маркетплейса рекламных продуктов Centra
Из-за санкций и других бюрократических трудностей нам сложно подписываться с зарубежными площадками напрямую, процесс может занимать несколько месяцев. Такое долгое оформление выливается в потерю трафика: мы начинаем кампании гораздо позже, чем могли бы. Centra снимает эту проблему — любую интересующую нас площадку мы можем запустить в течение недели. А если не уверены на 100%, что показатели площадки уложатся в наш KPI, то сначала тестируем её на небольших объёмах. Это также очень удобно делать через Centra благодаря скорости подключения и экономии внутренних ресурсов.
Андрей МартыновUser Acquisition менеджер 2GIS
Некоторые из зарубежных площадок, доступных теперь через Centra:
-
Reddit — крупнейший онлайн-форум, который объединяет людей со всего мира по интересам.
-
X (Twitter) — сервис микроблогов и социальная сеть, в которой пользователи публикуют короткие сообщения, «твиты», и взаимодействуют друг с другом.
-
BigoAds — рекламная сеть с несколькими площадками, одна из них — Likee, платформа с короткими видео.
-
Unity Ads — одна из лучших рекламных платформ для работы с in-app трафиком.
-
Mintegral — ещё одна рекламная платформа для работы с in-app трафиком. Является крупнейшей в Китае и продолжает развиваться по всему миру.
-
Сети AthenMobi, IconPeack, Mobvista и многое другое.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).
В истории каждой страны есть реклама, которая повлияла на индустрию, и если не изменила её, то запомнилась зрителям на долгие годы. Перед стартом нового сезона команда Red Apple узнала у иностранных жюри 2023 года, какой кейс они помнят, любят и считают одним из самых выдающихся в истории рекламы своей страны. Эксперты из Сербии, Египта, Гватемалы и Армении поделились любимыми креативами и объяснили, почему эти работы имели такой успех и рассказали, как в них отразились культурные особенности, традиции и проблемы каждой страны.