Вебинар Admin24 и Телфин: «Текст или голос? Как выбрать канал для поддержки клиентов и автоматизировать всю коммуникацию»
Сегодня клиенты пишут компаниям в мессенджерах, соцсетях, на почту. И параллельно с этим продолжают активно обращаться по телефону. Особенно, когда нужно быстро решить срочный вопрос.
На вебинаре вы узнаете, в каких случаях какой канал связи лучше подходит, а также как автоматизировать поддержку и ускорить работу с обращениями.
О чем именно будут говорить спикеры
-
Почему важно уделять внимание качеству поддержки клиентов и через какие каналы связи ее можно оказывать.
-
Чем голосовые каналы связи отличаются от текстовых, какие преимущества и недостатки у них есть.
-
Как автоматизировать работу с обращениями, чтобы оперативно решать вопросы и в мессенджерах, и по телефону.
Спикеры
-
Иван Павлов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами в Телфин.
-
Ксения Крылова, руководитель направления Admin24.
-
Алена Дрибноход, старший специалист направления Admin24.
Место и время
16 октября (четверг) в 11:00.
Формат: онлайн (участие бесплатное).
Регистрация — по ссылке!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Почему российский подкастинг — это битва за внимание, а западный — просто разговор? Сколько нужно вложить усилий, чтобы отвоевать у слушателей минуту времени в эпоху коротких видео? Как ИИ меняют креативную индустрию, заставляя креаторов бороться за аутентичность в перенасыщенном рынке?
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана