ADPASS рекомендует материал к прочтению
Восход
17.06.2025, 16:10

Восход на White Square 2025: как это было

Международный фестиваль рекламы White Square подвел итоги очередного сезона. Жюри оценило рекордное количество работ — 1210 — от участников из 38 стран мира. В тройке самых награждаемых оказались агентства из Казахстана и Таиланда, а на первом месте — Россия.

Отбор конкурсных работ был жестким уже на этапе шортлиста, отметил креативный директор Восхода Андрей Губайдуллин — член жюри блока CREATIVE. Поэтому в финал вышли сильнейшие работы, большинство из которых в итоге получили металл разного достоинства.

Наши креаторы, которые участвовали в деловой программе, оценили ее содержание:

«Чего было в избытке, так это лекций про использование ИИ. Из докладчиков особенно запомнились креативный директор итальянского агентства Leagas Delaney Чинция Паллаоро и ее коллега из McCann San Jose Диана Кулманн. Они все иллюстрировали крутыми кейсами (некоторые из них уже стали «классикой») — например, как прививали культуру мытья рук детям в странах Южной Африки с помощью мыла с игрушкой; упаковка-цена для продуктов повседневного спроса; самоироничная кампания к 150-летию Heineken. Просто и гениально. Диана провела емкий мастер-класс по генерации идей — тот случай, когда всего за 15 минут можно рассказать больше, чем за час»

Восход был и в числе выступающих — полный зал собрала лекция «Как запускать эффектные digital-кампании в условиях “турбулентности”» от арт-директора департамента Digital Engineering Анны Масляковой. Почему важны интерактивные форматы, гибкий инструментарий в продакшене, иммерсивность и персонализация? В совокупности они дают измеримый результат кампании, и digital-кейсы Восхода — прямое тому доказательство.

Кстати, участие в конкурсе принесло нам 25 внушительных статуэток и звание «Агентства фестиваля».

Вам понравится

GetCourse
26.11.2025
Ingate Group
07.11.2025