Инновационный digital-хаб Wunder Digital продолжает анализировать ситуацию на SEO-рынке. Команда провела очередное исследование — изучила результаты поисковой выдачи по сайтам российских банков и выяснила, что изменилось в рейтинге с марта 2024 года.
Мультимедийный проект в Москва-Сити для КХЛ и Фонбет
Сотрудничеству «Фонбет» и Континентальной хоккейной лиги уже более пяти лет. КХЛ — один из наших основных стратегических партнеров. Перед началом стартующего сезона, мы договорились об укреплении наших отношений, став титульным партнером чемпионата. Нам очень хотелось встретить старт перого в истории Фонбет Чемпионата КХл особенным образом: ярко, красиво и необычно. Тем более, что этот сезон стал для Лиги юбилейным, 15-м. Мультимедийный проект, реализованный в Москва-сити в последние дни лета, получился именно таким. Спасибо агентству Unity, которое выступило креативным и техническим партнером.
Алина Якиревичмаркетинг-директор "Фонбет"
В понедельник, 29 августа, на медиакубе появилось 3D-изображение ледяного куба с заключённым в нём логотипом «Фонбет x КХЛ-15». В течение недели куб оттаивал, постепенно всё больше обнажая логотип для прохожих. В пятницу в видеоконтенте появился QR-код, перейдя по которому, зрители смогли получить бонус от букмекерской компании.
Проект посвящён старту нового сезона Фонбет Чемпионата по хоккею в преддверии 15-летия КХЛ и призван привлечь внимание зрителей и болельщиков к успешному сотрудничеству «Фонбет» и КХЛ. В начале августа букмекерская компания объявила о титульном партнёрстве с Лигой на три последующих сезона и представила юбилейный логотип — он и был заключён внутри ледяного куба в Сити.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бриф — это обязательная часть рабочего процесса, благодаря которой устанавливается связь между клиентом и агентством.
В результате брифинга выясняются основные проблемы, цели, задачи и желаемый результат от совместной работы. Этим этапом нельзя пренебрегать, а как провести его правильно — рассказываем ниже.
Расскажем, как снизили CTA в контекстной рекламе с помощью промостатей для застройщика. Клиент — крупный российский девелопер премиум сегмента. С i-Media компания сотрудничала в течение 2023 года. Агентство продвигала жилые комплексы на юге Москвы. Клиент ранее не использовал ПромоСтраницы, поэтому не знал, может ли канал решать бизнес задачи, но был готов попробовать инструмент. В кейсе рассмотрим, как связка нескольких инструментов увеличивает результативность рекламы в целом.