02.09.2022, 14:03
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Unity

Мультимедийный проект в Москва-Сити для КХЛ и Фонбет

Поделиться
Попап-инсталляция посвящена партнёрству компании с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) На этой неделе букмекерская компания «Фонбет» представила мультимедийную инсталляцию на медиакубе в Москва-Сити. Креативным и техническим партнёром проекта выступило агентство Unity.

Сотрудничеству «Фонбет» и Континентальной хоккейной лиги уже более пяти лет. КХЛ — один из наших основных стратегических партнеров. Перед началом стартующего сезона, мы договорились об укреплении наших отношений, став титульным партнером чемпионата. Нам очень хотелось встретить старт перого в истории Фонбет Чемпионата КХл особенным образом: ярко, красиво и необычно. Тем более, что этот сезон стал для Лиги юбилейным, 15-м. Мультимедийный проект, реализованный в Москва-сити в последние дни лета, получился именно таким. Спасибо агентству Unity, которое выступило креативным и техническим партнером.

Алина Якиревич
маркетинг-директор "Фонбет"

В понедельник, 29 августа, на медиакубе появилось 3D-изображение ледяного куба с заключённым в нём логотипом «Фонбет x КХЛ-15». В течение недели куб оттаивал, постепенно всё больше обнажая логотип для прохожих. В пятницу в видеоконтенте появился QR-код, перейдя по которому, зрители смогли получить бонус от букмекерской компании.

Проект посвящён старту нового сезона Фонбет Чемпионата по хоккею в преддверии 15-летия КХЛ и призван привлечь внимание зрителей и болельщиков к успешному сотрудничеству «Фонбет» и КХЛ. В начале августа букмекерская компания объявила о титульном партнёрстве с Лигой на три последующих сезона и представила юбилейный логотип — он и был заключён внутри ледяного куба в Сити.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS