Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
Мультимедийный проект в Москва-Сити для КХЛ и Фонбет
Сотрудничеству «Фонбет» и Континентальной хоккейной лиги уже более пяти лет. КХЛ — один из наших основных стратегических партнеров. Перед началом стартующего сезона, мы договорились об укреплении наших отношений, став титульным партнером чемпионата. Нам очень хотелось встретить старт перого в истории Фонбет Чемпионата КХл особенным образом: ярко, красиво и необычно. Тем более, что этот сезон стал для Лиги юбилейным, 15-м. Мультимедийный проект, реализованный в Москва-сити в последние дни лета, получился именно таким. Спасибо агентству Unity, которое выступило креативным и техническим партнером.
Алина Якиревичмаркетинг-директор "Фонбет"
В понедельник, 29 августа, на медиакубе появилось 3D-изображение ледяного куба с заключённым в нём логотипом «Фонбет x КХЛ-15». В течение недели куб оттаивал, постепенно всё больше обнажая логотип для прохожих. В пятницу в видеоконтенте появился QR-код, перейдя по которому, зрители смогли получить бонус от букмекерской компании.
Проект посвящён старту нового сезона Фонбет Чемпионата по хоккею в преддверии 15-летия КХЛ и призван привлечь внимание зрителей и болельщиков к успешному сотрудничеству «Фонбет» и КХЛ. В начале августа букмекерская компания объявила о титульном партнёрстве с Лигой на три последующих сезона и представила юбилейный логотип — он и был заключён внутри ледяного куба в Сити.
Лучшее в блогах
Вам понравится
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.
Классическая бизнес-аналитика отличается от той, которую используют в крупных ИТ-проектах. Если первая про глобальный поиск проблем, выявление точек роста и оптимизацию работы компании в целом. То в ИТ фокус сужается, бизнес-аналитики погружаются в процессы компании, чтобы деликатно встроить новое цифровое решение.