MIXX Russia 2021: подтвержденный состав экспертов
Лидеры рынка цифровых коммуникаций оценят кейсы в четырех группах категорий, чтобы индустрия узнала о самых амбициозных digital-проектах. Принять участие в конкурсе можно до 20 октября.
Новая группа категорий AdTech
В этом году жюри конкурса оценят технологические решения и бизнес-результаты в интерактивной рекламе.
Председатель группы:
Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, сопредседатель комитета АКАР по AdTech
Члены жюри:
- Мария Полканова, Digital director Vizeum / dentsuX, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
- Вадим Дьяков, директор по инновациям группы АДВ, генеральный директор ADV LaunchPad, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
- Армен Айрапетян, коммерческий директор Hyper AdTech;
- Антон Афанасьев, директор по маркетингу X5 ID (X5 Group);
- Александр Будилин, директор направления инновационных решений VK Group;
- Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС;
- Сергей Дашков, основатель СДС Фудс, эксклюзивный партнер Ahmad Tea в России, венчурный инвестор;
- Александр Рагозин, CEO Konnektu;
- Александр Степанов, CEO DigitalBudget;
- Антон Айвазов, руководитель развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Индекс 20».
Channels of communications
Организационный комитет конкурса разработал дополнительные номинации для социально-ориентированных проектов. Эта инициатива позволит более отчетливо продемонстрировать востребованность digital-инструментов в решении некоммерческих задач.
Члены жюри:
- Роман Носов, Head of Digital Marketing, Media Strategy & Integration Project, МТС;
- Наталья Михайлова, Head of Media and Digital Marketing Mars Petcare;
- Ирина Храпченкова, Digital-директор телеканала ПЯТНИЦА!;
- Кирилл Барышков, Head of Digital Media, L’Oreal, Russia;
- Мария Аборонова, директор по трансформации бизнеса MediaCom (GroupM);
- Лариса Максимова, медиа-директор, ио Директор по маркетингу IVI;
- Анна Федорова, Creative Lead, RT Creative Lab;
- Михаил Постевой, руководитель отдела цифровых продаж сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
- Алексей Павлов, Associated Creative Director Contrapunto;
- Юлия Иванова, Digital Lead Ferrero Russia;
- Марина Макридина, генеральный директор Be Brand People Digital & Marketing.
Tools and craft
Участие в MIXX Russia — это плюс в копилку профессионального и карьерного развития. Социальные коммуникации в интернете являются новым драйвером digital-рынка, а недавно зразработанные подкатегории social media for non-profit и сreative innovations for non-profit дают стимул представить новый тип экспертизы
Председатель группы:
Владилен Ситников, бренд-директор образовательной платформы Skillbox, партнер Possible Group Moscow
Члены жюри:
- Ирина Краснокутская, Digital-директор Градиент;
- Дмитрий Втулкин, креативный директор направления Инновационных решений VK Group;
- Алексей Илюхин, креативный директор СберМаркетинг;
- Сергей Бузилов, Head of Digital Projects AliExpress;
- Дмитрий Иванов, Head of Production Proximity Russia;
- Алексей Белоусов, Head of PR Delivery Club;
- Екатерина Ширшова, Digital Director PHD Russia;
- Олег Пальчинский, Founder & Creative Director, Kitchen;
- Родион Соколов, управляющий партнер Cybernetica;
- Александра Новошатская, креативный директор Яндекс (студия «7.47»);
- Константин Кириллов, Digital Creative Director Arena (Havas Village Russia).
Best use of tools
MIXX Russia проводит комплексную оценку применения различных digital-инструментов на основе общемировых трендов. Так, уже второй год подряд, участники могут представить реализованные кампании в подкатегории Best Use of Instagram от официального партнера проекта Facebook, где члены жюри оценят использование социальной сети в качестве ключевого инструмента.
Председатель группы:
Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»
Члены жюри:
- Марина Сафонова, Marketing Digital Lead Danone;
- Дмитрий Шубин, Head of Media AliExpress Россия;
- Эльвира Сафаева, директор по дата-продуктам Weborama;
- Кристина Славникова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций TikTok for Business;
- Анна Артюх, Digital & eCommerce Lead Nestlе́ Professional;
- Дмитрий Федосеев, Performance Директор OMD OM Group;
- Алексей Павлов, CEO AdLuxe;
- Роман Брызгалов, Head of Digital, СТС;
- Анна Лопусова, Global CEO CityAds Media;
- Геннадий Нагорнов, CEO Genius Group.
Победители MIXX Russia получат возможность представить свои кейсы на международном конкурсе MIXX Europe Awards, где в качестве жюри выступают digital-эксперты из ведущих стран мира.
Подробности о MIXX RussiaЛучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы