В сфере арбитража трафика ключевым элементом успеха является эффективное управление источниками трафика. Именно от того, откуда и как качественно вы привлекаете посетителей на предлагаемые офферы, зависит конверсия и, как следствие, ваш доход. Разберемся подробнее с источниками трафика и узнаем, как их разнообразие может помочь арбитражникам.
Международные ссылки для эффективного SEO
Однако это верно далеко не всегда. Возможно множество различных исключений: например, иностранный турист воспользовался услугами компании по время путешествия или зарубежный сайт ссылается на полезный информационный материал с красивыми иллюстрациями или ценными лайфхаками.
В случае с сайтами, чья деятельность и содержание не привязаны к конкретному региону, мультирегиональные ссылки могут оказаться крайне полезными. В первую очередь это касается тематических сообществ, глобальных интернет-магазинов, информационных сайтов различной направленности и компаний, специализирующихся на туристических услугах. На них могут естественным образом ссылаться пользователи из любых других стран — такие ссылки не будут выглядеть как следствие манипуляций.
Однако поиск оптимальных ресурсов-доноров в этом случае непрост, поскольку приходится активно мониторить иноязычные сегменты интернета в поисках сайтов, подходящих по тематике и параметрам. Чтобы сэкономить время и силы SEO-специалистов, команда Sape предлагает подборку зарубежных площадок, на которых можно проставлять ссылки и добиваться еще лучших результатов в линкбилдинге.
Плюсы международного размещения
Естественность ссылок. Если все ссылки приходят с однотипных сайтов одного региона, поисковый робот может заподозрить вебмастера в ссылочном мошенничестве. Ссылки из разных источников — естественнее и показывают, что ваш ресурс предлагает нечто ценное международному сообществу.
Снижение потенциальных рисков. В будущем ценность параметра региональности как фактора ранжирования Google может снизиться, а значит и ваши рейтинги пострадают, если вы закупали ссылки только с одной региональной привязкой. В этом случае вы станете заложником единственной стратегии, а этого лучше избегать.
Оставайтесь на одной волне с поисковыми системами — используйте в своей стратегии разнообразные ссылки. Ищите подходящие источники для ссылок в подборке качественных зарубежных площадок.
Как воспользоваться списком?
Достаточно добавить понравившиеся площадки в раздел «Избранное» личного кабинета PR.Sape. Далее запустите поиск по выбранному списку и проставляйте ссылки с подходящих зарубежных сайтов.
Включая в ссылочный профиль качественные иностранные площадки вы получите возможность добиться заметного роста в выдаче Google уже через несколько месяцев.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бизнес-процессы, завязанные на Excel, мы называем excel-driven подходом. Excel — удобный базовый инструмент для решениях многих задач. Но часто он замедляет работу компании и снижает её операционную эффективность. Рассмотрим 5 историй, как компании отказались от Excel в пользу собственных продуктов.
Спрос на ПВХ-окна сильно зависим от сезонности. Максимально активный период приходится на позднюю весну и продолжается до осени. А вот с ноября по апрель он минимальный. Производитель Melke как молодая компания обратился к агентству MGCom, чтобы повысить узнаваемость бренда и поддержать спрос в «низкий» период. В числе других инструментов команда агентства предложила протестировать ПромоСтраницы.
Как известно, Яндекс в марте 2024 года выкатил долгожданную новую платформу ОРД Яндекс (ORD Yandex) как полноценый бесплатный интерфейсный продукт вместо архаичного Партнерского кабинета. Рассмотрим подробно как работать в новом кабинете с получением токенов, оформлением статистики и актов, разаллокацией по изначальному договору и креативам для исполнения закона о маркировке рекламы в интернете.