Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.
MediaNation займётся комплексным продвижением Finn Flare в интернете
В феврале 2024 года FINN FLARE обратилась в рекламные агентства, в том числе в MediaNation, за коммерческим предложением по продвижению интернет-магазина и мобильного приложения. MediaNation удалось предложить инструменты и механики для удержания ключевого KPI по ДРР на текущем уровне и его дальнейшего снижения.
Стратегия MediaNation показалась FINN FLARE наиболее аргументированной. Команда агентства предложила использовать связку из RFM-анализа и предиктивной аналитики для повышения эффективности ремаркетинга. Глубокое погружение в аналитику, по мнению специалистов агентства, позволит эффективно распределить бюджеты, оптимизировать расходы на рекламу и повлиять на снижение ДРР.
Агентство уже запустило контекстную рекламу в Яндексе, таргетированную рекламу в «VK Рекламе» и рекламу мобильного приложения FINN FLARE. В ближайших планах запуск рекламы мобильного приложения в Казахстане.
Про агентство MediaNation
Агентство MediaNation основано в 2008 году и уже более 15 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. Мы начинали как performance-агентство, а сегодня предоставляем услуги комплексного интернет-маркетинга, где ключевым элементом является создание кастомной системы сквозной аналитики, позволяющей выстраивать каналы продвижения в эффективную воронку продаж.
Агентство занимает первое место в рейтингах качества контекстной рекламы, таргетинга кампаний в соцсетях, аналитики и отчетности в SEO (AdIndex Digital Index 2023). Является серебряным призером Tagline Awards 2022 с кейсом предиктивной аналитики для ЛитРес в категории Работа с Big Data. Входит в ТОП-20 работодателей 2023, по версии крупнейшего HR-рейтинга от hh.ru.
Не пропустите новые полезные статьи о digital-маркетинге.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В следующей части нашего цикла о продвижении бизнес-канала на YouTube мы поговорим о лидогенерации и разберём, как получать новые лиды на постоянной основе. То есть на этот раз мы обсудим не развитие вашего канала в широком смысле, а контент, который вам предстоит создать, и рекламе, которую нужно настроить, для того чтобы привлечь клиента и продать ваш товар или услугу.
В ОЗОН ОРД озвучены нововведения, которые уже частично релизованы в интерфейсе платформы. В текущей публикации подробно остановимся на теме кобрендинга для отчетов ОРД, в том числе при разаллокациях по изначальному договору.
Маркетплейс здоровья «Здравсити» вошел в рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов, составленный аналитическим агентством Data Insight по результатам 2023 года. В общем списке он занял 42 место, в категории «здоровье» — третье, уступив первую и вторую позиции apteka.ru и eapteka.ru.