Кейс: Безупречный стандарт BIC — контроль и выкладка в розничных точках Казахстана
От Клиента были поставлены задачи для мерчандайзингового агентства «Планограмма»
1. Провести тотальную проверку присутствия товара BIC на витрине и в запасах торговой точки.
2. Обеспечить своевременное пополнение товарного запаса на полке для исключения «продаж».
3. Внедрение и поддержание выкладки продукции строго в соответствии с утвержденной планограммой.
4. Обеспечить наличие и корректность всех ценников (стандартных и акционных).
Реализованный функционал в ходе визита сотрудников «Планограмма»
Проведен детальный аудит по каждой товарной единице (SKU). Выполнен детальный анализ представленности ассортимента.
Осуществлена проверка и актуализация ценников, включая акционные позиции.
Выполнена выкладка всего ассортимента продукции BIC согласно планограмме для максимизации эффекта видимости и роста продаж.
Результаты, которые мы достигли за период проделанной работы
1. 100% выкладка ключевых SKU в посещаемых торговых точках. 100%-ное соблюдение стандартов Заказчика.
2. Снижение доли «пустых полок» до минимальных значений за счет оперативного пополнения запасов.
3. Наличие отчета о всех товарных единицах, имеющихся в ТО.
4. Повышение уровня узнаваемости бренда на полке за счет строгого следования планограмме.
5. Исключение коммерческих потерь, связанных с отсутствием или некорректными ценниками.
6. Увеличение эффективности полочного пространства и создание идеальных условий для принятия решения о покупке.
Смотрим пример отчета
Агентство «Планограмма» обеспечивает не просто присутствие, а доминирование вашего бренда в рознице. Мы «смотрим» в одну сторону с нашими Клиентами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ВкусВилл запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой.
ADPASS и представляют выпуск #3 рубрики «Энциклопедия обмана». Схематозом агентств, когда их сотрудники, члены семей, друзья и соседи пишут «живые» комментарии под рекламными постами, уже никого не удивишь. А вот про то, как агентские десанты в том же широком составе (мамапапасынсобака) высаживаются с баулами в городах и весях, чтобы начать «вживую» скупать рекламируемые товары повседневного спроса (FMCG), слышали не многие.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана