Юлия Муравьёва, MOSKVA PRODUCTION: «Резюме — это не анкета, а история о вас»
HR-директор агентства MOSKVA PRODUCTION рассказала о тонкостях подготовки резюме для работы в креативной индустрии.
21–24 октября в Москве прошла 32-я международная специализированная выставка РЕКЛАМА-2025, организованная АКАР. Юлия Муравьёва, HRD креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION выступила в сессии для студентов «Как стать звездой рекламной индустрии?».
Юлия рассказала о том, на что стоит обратить внимание при подготовке резюме, чтобы HR-специалист заинтересовался им. По опыту спикера, у HR, в среднем, на первое знакомство с резюме уходит примерно 6–7 секунд. Чтобы сразу вызвать интерес, кандидату стоит учесть ряд рекомендаций.В первую очередь в поле зрения HR попадает фотография, название позиции, место работы и/или учебы, сопроводительное письмо и ключевые навыки. Именно этим блокам стоит уделить особое внимание.
Юлия порекомендовала будущим кандидатам относиться к резюме как к креативному проекту о себе, а к списку обязанностей — как к галерее достижений с четкими задачами и результатами. Например: «написал 15 постов для бренда кофе, что увеличило вовлеченность на 25%», или «участвовал в организации фотосессии, выбрал оптимальную локацию и моделей, чем сократил изначальный бюджет на 15%».
Если творчески подойти к созданию резюме, то вы будете больше вовлечены в этот процесс и еще сильнее полюбите то, что вы делаете и работу, которую ищите. Что касается списка обязанностей с прошлых работ — тут важно показать, что вы не просто делали, а именно влияли на результат. К тому же, все мы знаем, что реклама говорит на языке цифр, поэтому они всегда добавляют резюме веса.
Юлия Муравьёва
HR-директор агентства MOSKVA PRODUCTION
Также Юлия подчеркнула, что последние годы существует тренд на мультиформатность, то есть на разностороннее развитие, коллекционирование своих рабочих навыков в том числе. Стоит расширять поле своих знаний за рамки искомой позиции, уметь делать разное. Всегда будет цениться дизайнер, который не только умеет делать красивые визуалы, но тот, кто может обосновать выбор цвета, аргументировать и объяснить свое предложение с точки зрения конверсии.
Отдельно Юлия остановилась на советах по подготовке сопроводительного письма. Большинство соискателей либо не пишут сопроводительные письма, действуют по шаблону, либо используют ИИ. Тем временем, по мнению Юлии, сопроводительное письмо — это способ усилить свое резюме и привлечь внимание. Такое письмо должно быть не больше 5–7 предложений и содержать ответ на боль компании.
Изучите вакансию и в сопроводительном письме ответьте, как бы вы предложили решить поставленные задачи с учетом вашего опыта и образования. Покажите, что вы в теме. Посмотрите кейсы компании и добавьте короткий фидбэк о том, какой проект вас зацепил больше всего и почему.
Юлия Муравьёва
HR-директор агентства MOSKVA PRODUCTION
В завершении доклада Юлия призвала студентов рассматривать резюме как историю о себе, о своем опыте, как самопрезентацию, в которой вы говорите о том, что вы можете дать конкретной компании или агентству. Конечная цель любого кандидата — это получение оффера, что вряд ли возможно без появления искреннего любопытства у HR при виде вашего резюме.
Еще больше рекомендаций по поиску работы и вдохновения ищите в TG-канале Очень креативное медиа.