Вышел ежегодный рейтинг Brand Finance Media 50 с оценкой стоимости пятидесяти самых дорогих медиабрендов мира. Лидером рейтинга 2024 года остался Google, который аналитики оценили в треть триллиона долларов. Второе место занял TikTok/Douyin, который с оценкой $84,2 млрд стоит вчетверо дешевле лидера. Тенденцией последних лет стало постепенное вымывание из топа рейтинга брендов, производящих собственный контент. Их место занимают соцмедиа. Единственной соцсетью-неудачником стала X (бывший Twitter), которая под руководством Илона Маска подешевела и вылетела из топ-50 мировых медиабрендов.
Любителей Pringles схватили за руку
Pringles решила поддержать своих любителей. Опираясь на исследование, которое говорит, что у 43% потребителей Pringles застревала рука в коробке при попытке достать последние чипсы, компания сняла рекламный ролик. Из этой статистики можно было сделать вывод, что Pringles очень любят маленькие дети. Но ADPASS провел эксперимент, в ходе которого выяснил, что в банке может застрять только средняя мужская рука, даже относительно крупная женская входит и выходит беспрепятственно.
Рука главного героя застревает в фирменной банке Pringles. С этого момента она будет сопровождать его на протяжении всей жизни — от первого неловкого свидания с будущей женой до самой смерти. Яблочко от яблоньки — сын главного героя — продолжит дело отца.
Поклонники в YouTube не очень оценили затею Pringles: в комментариях к ролику самый популярный тип сообщения — «WTF?» (англ. what the fuck — что за черт?). Один из комментаторов посчитал, что такая кампания и вовсе вызовет отторжение у покупателей и произведет тем самым обратный эффект. Комментаторы в Instagram оказались более благосклонны — в основном они позитивно оценили эту кампанию.
Мы выбрали новое направление для кампании этого года, сделав акцент на понимании реальной ситуации, с которой сталкиваются только наши поклонники, перекусывая Pringles из нашей единственной в своем роде банки. Мы развернули эту идею, доказав, что наши восхитительные чипсы стоят того, чтобы засунуть руку в банку — этот тот «риск», на который идут ради Pringles», — сообщил The Drum Гарет Магуайр, директор по маркетингу Pringles, который, видимо, тоже относится к 43%.
Проект реализован рекламным агентством Grey New York (дочерняя компания международного рекламного агентства Grey Global Group).
В прошлом году для Суперкубка Pringles сделала коллаб с мультсериалом «Рик и Морти». В 30-секундном ролике Рик разоблачает Морти, который пытается прорекламировать разнообразие вкусов Pringles, с криками «мы в ловушке рекламы Pringles!».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы